4х контурный кран

Обсуждаем тормозную и пневматическую систему автомобиля Scania

Модератор: POIKO

Аватара пользователя
vladzmz
Знаток
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 20:44
Откуда: Тюмень
VIN: 4464733
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: 4х контурный кран

Сообщение vladzmz » 16 июн 2016, 14:59

день добрый ребята подскажите мой кран 4х контурный с номером 1431049 и вот другой 1381883 совместимы ли они

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 1382 раза

Re: 4х контурный кран

Сообщение POIKO » 16 июн 2016, 19:55

Как братья близнецы.

Аватара пользователя
vladzmz
Знаток
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 20:44
Откуда: Тюмень
VIN: 4464733
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: 4х контурный кран

Сообщение vladzmz » 16 июн 2016, 20:21

вообщем либо тот либо другй разницы нет?спасибо большое

Аватара пользователя
vladzmz
Знаток
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 20:44
Откуда: Тюмень
VIN: 4464733
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: 4х контурный кран

Сообщение vladzmz » 20 июн 2016, 07:43

Доброе утро.Все по крану на заказ идет только два производителя Дизель техник и Стелакс какой лучше?

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 1382 раза

Re: 4х контурный кран

Сообщение POIKO » 20 июн 2016, 08:51

Бери Стелакс

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 15:52
Откуда: Наша Russia
E-mail: По всем вопросам пишите в ЛС
VIN: 6458717
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: 4х контурный кран

Сообщение Admin » 20 июн 2016, 09:00

vladzmz писал(а):Доброе утро.Все по крану на заказ идет только два производителя Дизель техник и Стелакс какой лучше?
Diesel Technic (DT) - один из крупнейших поставщиков запасных частей для коммерческого транспорта на независимом постпродажном рынке.

DT утверждает, что является производителем собственных ЗЧ. Практика же показывает, что данная организация не прочь закупить ЗЧ у того же турецкого STELLOX подешевле (или ещё у кого подешевле), упаковать в свою упаковку и продать подороже.

В любом случае Вам решать турецкий STELLOX вполне себе хорошего качества за свою цену или кот в мешке от DT дороже, да ещё 50 на 50 будет работать или нет. Ибо никому не ведомо, ЗЧ чьего производства и какого качества попадётся именно Вам.

Если нет разницы, зачем платить больше?)
Каждая случайность - неизбежность. Иначе она бы не произошла.
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.

Ремонт SCANIA в Солнечногорске

Аватара пользователя
vladzmz
Знаток
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 20:44
Откуда: Тюмень
VIN: 4464733
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: 4х контурный кран

Сообщение vladzmz » 20 июн 2016, 09:46

в принципе продавец так и сказал про DT как попадешь 50/50 но выбор был сделан именно на него посмотрим

Аватара пользователя
vladzmz
Знаток
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 20:44
Откуда: Тюмень
VIN: 4464733
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: 4х контурный кран

Сообщение vladzmz » 21 июн 2016, 15:11

WP_20160621_001.jpg
WP_20160621_002.jpg
собственной персоны DT по внешнему виду как оригинал встал на место прекрасно пока работает исправно дальше видно будет ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vladzmz
Знаток
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 20:44
Откуда: Тюмень
VIN: 4464733
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: 4х контурный кран

Сообщение vladzmz » 21 июн 2016, 15:14

штуцер с номером 1 это подача от фильтра влагоотделителя внутри стоит сеточка видимо что бы грязь не попадала я не стал убирать или стоило убрать?я на родном не было

Аватара пользователя
20vlad78
Специалист
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:22
Откуда: Херсон
VIN: XLEP6X20004471487
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: 4х контурный кран

Сообщение 20vlad78 » 10 авг 2016, 19:27

Коллеги,помогите советом пожалуйста. Нарисовалась у меня сегодня проблема. Суть такова,вобщем когда возникает необходимость поднять или опустить ленивец,то после нажатия кнопки,на некоторое время (сек. 20-30) становится дубовой педаль сцепления :shock:
Вчера ещё всё было хорошо. Посему вопрос,откуда на ПГУ подаётся воздух? Уж не с этого четырёхконтурного клапана? И откуда на подушки ленивца,на подъёмную и на те две подаётся воздух? Оно блин как-то связано,ленивец в момент подъёма или опускания естественно отбирает из системы воздух и на ПГУ получается не хватает,хотя ещё вчера всего хватало. Хотя если не трогать лентяй,то даже менее 6 атм в системе достаточно для мягкого нажатия педали! А во время всего этого безобразия манометр показывает нормальное рабочее давление,воздух не теряется,чуть падает конечно,ну как было всегда,немного ниже зелёной зоны,потом поднимается.
Что это может быть? Завтра две точки выгрузки,одна загрузка и 750 км пути. Чёт я очкую.
П.С. Если вопрос не в той теме,просьба перенести в соответствующую

Ответить
Яндекс.Метрика