Тормозное усилие трейлера
Модератор: POIKO
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Тормозное усилие трейлера
У Вас был другой вин в профиле, там был указан автомобиль 450 кабыл 6Х6 с топливной XPI 2016 года выпуска. Вы определитесь с вин номером.
- Sergey88
- Специалист
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 18:45
- Откуда: Краснодарский край г. Горячий Ключ
- VIN: 5318105
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Тормозное усилие трейлера
На прицепе есть кран ввиде подводной лодки он регулируется, на прицепе давления 4.5 надо сделать..
И ещё должен быть кран управляющий тормозами прицепа, на нем под колпачком есть болт регулировочный если его закручивать увиличивается опережения тормозов прицепа. Т.е раньше будет хватать при нажатие на педаль.
И ещё должен быть кран управляющий тормозами прицепа, на нем под колпачком есть болт регулировочный если его закручивать увиличивается опережения тормозов прицепа. Т.е раньше будет хватать при нажатие на педаль.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Помощь по Краснодарскому Краю... Есть тягач....8918 323 23 58 (чем смогу тем помогу)...
- Егор Барышев
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 16:45
- Откуда: Вологда
- E-mail: 16098435@mail.ru
- VIN: 4479144
- Благодарил (а): 2 раза
- Егор Барышев
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 16:45
- Откуда: Вологда
- E-mail: 16098435@mail.ru
- VIN: 4479144
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тормозное усилие трейлера
Все эти краны я знаю, кран управления тормозами прицепа стоит под аккумуляторами, регулятор тормозных сил как на фото, как это все крутить меня интересует, последовательность и какое давление должно быть на понометрах и какой болт крутить на регуляторе тормозных силSergey88 писал(а): ↑04 окт 2018, 23:44На прицепе есть кран ввиде подводной лодки он регулируется, на прицепе давления 4.5 надо сделать..
И ещё должен быть кран управляющий тормозами прицепа, на нем под колпачком есть болт регулировочный если его закручивать увиличивается опережения тормозов прицепа. Т.е раньше будет хватать при нажатие на педаль.
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Тормозное усилие трейлера
Извиняюсь,Не знал на память вин данного автомобиля
Разница 0,5 кг больше на желтой груше ,при зафиксированной педали,чем в передней камере...
Вообще то все уже описано....было...описывал..и вроде никто ничего не удалял...все есть в форуме...
Подлодку-пару витков выкрутить винт...тягач краны разные-либо закручивать,либо выкручиватт...
Читайте..
- Егор Барышев
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 16:45
- Откуда: Вологда
- E-mail: 16098435@mail.ru
- VIN: 4479144
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тормозное усилие трейлера
Моня писал(а): ↑06 окт 2018, 20:08Подскажите где читать, желательно сылочку или названиеЕгор Барышев писал(а): ↑05 окт 2018, 19:15Извиняюсь,Не знал на память вин данного автомобиля
Разница 0,5 кг больше на желтой груше ,при зафиксированной педали,чем в передней камере...
Вообще то все уже описано....было...описывал..и вроде никто ничего не удалял...все есть в форуме...
Подлодку-пару витков выкрутить винт...тягач краны разные-либо закручивать,либо выкручиватт...
Читайте..
- Егор Барышев
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 16:45
- Откуда: Вологда
- E-mail: 16098435@mail.ru
- VIN: 4479144
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тормозное усилие трейлера
Рассказываю, что нарегулировал, взял манометр прикрутил к перекидке нажал на педаль до упора показало 6 очков, взял тотже манометр и прикрутил его к передней камере тягоча на манометре показало 7 очков, полез крутить кран управления прицепа закрутил болтик оборота на три постепенно меряя давление на перекидке показало в итоге 7 очков с полностью выжатой педалью, затем прикрутил первый манометр на камеру тягача второй на камеру прицепа, нажал педаль до 3 очков на камере тягача, на прицепе показало около 3 очков, полез крутить регулятор тормозных сил прицепа, болтик на шесть закрутил оборотов на пять постепенно, стало показывать на передней камере тягоча 3 очка на камере прицепа тоже 3 очка, вроде как выровнялось, прокатился стало лучше но тягачь все равно берет раньше, кран управления прицепа побоялся дальше крутить так как стал болтик туго крутится побоялся сломать, тормоза на прицепе новые все перебрал, abs работает везде, может я чего не так понял или делал, как на прицеп добавить больше давления или на камеру прицепа
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Тормозное усилие трейлера
Не до упора нажимать!!! А между сиденьем и педалью -палку вставлять-не снимать ,до окончания регулировки! Не до упора... Два манометра надо.
чтоб видеть разницу давления! Если машина с EBS, то только диагностикой ,а вообще автоматом через кан дружатся.
колесо /перекидка....опережение ,помоему 0,8...инфа есть-ищите.
а болт на подлодке...который толстый и контрагайка взрослая(болт под шестигранник-гайка на 22-фото вам выложили выше)-маленький 6ку не трогать вообще,толстый выворачивается-примерно на пару витков от заводского положения...он регулирует давление в камерах взависимости от загруженности прицепа....
Проверьте свободный ход педали тормоза-устраните его-ослабив контрагайку и удлинив тягу -между педалью и краном, делается из кабины,с стороны педали газа-сняв пластик.(тоже примерно пара витков выходит)-от щелчка реле, до подачи воздуха. Ключи 13/10 помоему.
А вообще-все нужно делать у хороших специалистов или у официалов... при этом, регулировку прицепа-они не проводят,ехать к прицепникам воздушникам...
А сейчас-ВЕРНИТЕ К ЗАВОДСКИМ РЕГУЛИРОВКАМ! ПОКА НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ !
чтоб видеть разницу давления! Если машина с EBS, то только диагностикой ,а вообще автоматом через кан дружатся.
колесо /перекидка....опережение ,помоему 0,8...инфа есть-ищите.
а болт на подлодке...который толстый и контрагайка взрослая(болт под шестигранник-гайка на 22-фото вам выложили выше)-маленький 6ку не трогать вообще,толстый выворачивается-примерно на пару витков от заводского положения...он регулирует давление в камерах взависимости от загруженности прицепа....
Проверьте свободный ход педали тормоза-устраните его-ослабив контрагайку и удлинив тягу -между педалью и краном, делается из кабины,с стороны педали газа-сняв пластик.(тоже примерно пара витков выходит)-от щелчка реле, до подачи воздуха. Ключи 13/10 помоему.
А вообще-все нужно делать у хороших специалистов или у официалов... при этом, регулировку прицепа-они не проводят,ехать к прицепникам воздушникам...
А сейчас-ВЕРНИТЕ К ЗАВОДСКИМ РЕГУЛИРОВКАМ! ПОКА НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ !