Блок подготовки воздуха APS
Модератор: POIKO
- Diver77
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 15:23
- Откуда: Москва
- E-mail: serg99-77@mail.ru
- VIN: 5142929
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
Ок. Завтра залезу. Уже темно,снег идет...
Отпишусь потом,что да как
Отпишусь потом,что да как
+7-926-657-ноль4-ноль5
-
- Знаток
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 20:31
- Откуда: Муром
- VIN: 3601083
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Блок подготовки воздуха APS
Если не компрессор, то четырех контурный клапан. Вся ко его не дёшево ремонтировать.
VIN: 3601083
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Блок подготовки воздуха APS
Не понятно с чего вообще все началось....
Нада конечно диагностику...делать...
Похоже что сдох клапан в апс эл.магнитный.....если просто раз и все....
Или меняли апс...или только купили авто? С чего началось?масло гонит ручьем...
Если первые два-то в апс снизу есть пластиковая крышечка с отверстием,рядом с шлангом сброса воздуха-там в нутри винт регулировки-под тоненький шестигранник-(он приблизительно должен быть ввернут на 5мм,-10мм) Проверьте его,попробуйте его вывернуть до 3х мм,а лучше завернуть-это механический клапан.....ПО ОБОРОТУ-НЕ БОЛЬШЕ,НА ЗАВЕДЕННОЙ И СЛУШАТЬ...УСЛЫШИТЕ СРАЗУ КОГДА ЗАКАЧАЕТ И ЕЩЕ КОНТОРОЛЬНЫЙ ОБОРОТ ...И ТАК ОСТАВЬТЕ..
Желательно это делать когда она как раз не качает...при 700о/б ,если ввернут глубоко выворачиваете-если закачает услышите харакиерное цоканье,если не поможет...тогда верните в исходное положение...
Задираете кабинете и Трубку идущию на компрессор 6ку....режете в удобном месте,конец от апс глушите"методом загиба оной"
Все должно заработат,если вдруг шипит с стороны компрессора-тогда тоже глушите-компрессор тогда в ремонт...
Если вторые манипуляции помогли-тогды в сервис...разбиратся...
Если первая-выворачивание"чаще самопроизвольно выворачивается)"-написал примерную глубину ,до 10мм возможно надо ввернуть-чаще 5ти хватает....то ездить дальше....
Нада конечно диагностику...делать...
Похоже что сдох клапан в апс эл.магнитный.....если просто раз и все....
Или меняли апс...или только купили авто? С чего началось?масло гонит ручьем...
Если первые два-то в апс снизу есть пластиковая крышечка с отверстием,рядом с шлангом сброса воздуха-там в нутри винт регулировки-под тоненький шестигранник-(он приблизительно должен быть ввернут на 5мм,-10мм) Проверьте его,попробуйте его вывернуть до 3х мм,а лучше завернуть-это механический клапан.....ПО ОБОРОТУ-НЕ БОЛЬШЕ,НА ЗАВЕДЕННОЙ И СЛУШАТЬ...УСЛЫШИТЕ СРАЗУ КОГДА ЗАКАЧАЕТ И ЕЩЕ КОНТОРОЛЬНЫЙ ОБОРОТ ...И ТАК ОСТАВЬТЕ..
Желательно это делать когда она как раз не качает...при 700о/б ,если ввернут глубоко выворачиваете-если закачает услышите харакиерное цоканье,если не поможет...тогда верните в исходное положение...
Задираете кабинете и Трубку идущию на компрессор 6ку....режете в удобном месте,конец от апс глушите"методом загиба оной"
Все должно заработат,если вдруг шипит с стороны компрессора-тогда тоже глушите-компрессор тогда в ремонт...
Если вторые манипуляции помогли-тогды в сервис...разбиратся...
Если первая-выворачивание"чаще самопроизвольно выворачивается)"-написал примерную глубину ,до 10мм возможно надо ввернуть-чаще 5ти хватает....то ездить дальше....
- evgeniy
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 22:51
- Откуда: Сыктывкар,Коми
- E-mail: fedik79@mail.ru
- VIN: 5119825
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
Парни,всем привет!помогите советом!Не подходит питание постоянное(красный провод)к aps.Снял колодку под облицовкой,плюс не выходит с кабины(при включении зажигания питание подается на белый провод),так вот на красный провод есть реле или номер предохранителя подскажите,преды вроде целые все.Стрелки на приборах лежат и прочерк как на фото.Ошибка -coo 1504488(29)активная.Как я понимаю надо найти +.Где копнуть?И еще -температуру за бортом показывает не правильно,как проверить датчик температурный?aleksandr591 писал(а):Проблема была в перетертом и далее сгнившем проводе на сгибе
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
Датчик температуры под замену. Он только в оригинале. Фоток не видно.
- evgeniy
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 22:51
- Откуда: Сыктывкар,Коми
- E-mail: fedik79@mail.ru
- VIN: 5119825
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
такая же беда,утром то стрелки подымает,а могут валятьсяaleksandr591 писал(а):Спрошу здесь! Стала появляться такая ошибка. Сначало она просто загоралась на пару секунд и пропадала. Потом примерно в течении двух недель все чаще и горит намного дольше можно и 2 часа с ней ехать потом сама по себе пропадает. Воздух кстати в системе есть машина как ехала так и едет. Иногда пропадает когда выключишь массу, но бывает на минут 5 пропадет а бывает можно весь день ехать. Вообщем не нашел отчего зависит. И когда загорается что воздуха нет,начинает сбрасываеть воздух намного чаще и похоже через аварийный клапан( звук сброса намного громче чем обычно). С чего начать? где посмотреть?
- evgeniy
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 22:51
- Откуда: Сыктывкар,Коми
- E-mail: fedik79@mail.ru
- VIN: 5119825
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
Poiko,спасибо по датчику.Фотки есть в этой теме на 5страничке,я просто не умею закреплять
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
По питанию, попробую завтра у электрика выведать наиболее проблемные места.
- evgeniy
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 22:51
- Откуда: Сыктывкар,Коми
- E-mail: fedik79@mail.ru
- VIN: 5119825
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
Разобрался,всем привет!Предохранитель,да 41на 10ампер.Поменял,+ появился,а сгорел потому что контролькой замкнул(были оголенные провода на контрольке).далее пришлось всю косу распотрошить,обрыв белого провода на который питание подается при включении зажигания.Короче у всех одни и теже болячки.Всем спасибо за советы!И всем удачки.marovav писал(а):Постоянный плюс или 41 или 42- й предохранитель