Страница 1 из 9
Головка компрессора , ремонт ...
Добавлено: 05 авг 2016, 19:26
nomercy
Итак решил не флудить в теме про седло и начать новую , года 4 а то и 5 назад был капремонт компрессора , помимо переборки головки , меняли поршневую и кольца , мож что еще уже не помню, до ремонта гнал масло и слабо накачивал , вот по прошествии этого времени стал замечать что дольше стал накачивать пустую сцепку , порядка 5 минуд до 1 сброса , воздух до осушителя чистый без масла , ну разве немного водички , думаю что снимать сам аргегат с мотора нет смысла а ограничиться переборкой головки , есть 2 кнорровких ремнабора и времени только воскресенье , сделаю фото ремнабора и выложу все ли там есть для переборки ...
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Добавлено: 05 авг 2016, 21:45
POIKO
Давай, ждём.
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Добавлено: 07 авг 2016, 22:00
nomercy
На этот выходной не получилось ... думаю дотяну до следующего , ниже на фото состав ремнабора , очень пугает мелочевка на первом фото
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Добавлено: 20 авг 2016, 17:43
nomercy
Sos !!!чёт у меня фигня какаято началась , с утра завел и пошел собираться как обычно , сел поехал а оно вона чё ... разгрузка каждые сек 30-45 срабатывает , допшикал до базы выгрузка - загрузка и домой опять всю дорогу пшики каждые 30 секунд , при этом оба контура полные все четко работает ... что за х ... утечка ??? но нигде не шипит ... при таком частом сбросе шипело бы некисло ... и по моему включется на накачку компрессор без щелчка характерного от осушителя ... т.е. просто сброс ... тишина ... 30 сек ... опять начал булькать компрессор на накачивание контура ... накачивает очень быстро сек 20 и опять сброс ... накинул на 1 контур манометр вроде до 9 малеха не докачивает и сброс ... в чем смареть давление в барах или в кг/см2 ??? что делать то ... или пришло уже точно время колоть головку компрессора ???
Моня писал(а):Пластинки клапанов,на капельку клея или смазочки и все б получилось,ну и голову часик потереть б...
на клей ?? поподробнее плиз и про голову ... что за б ????
Только досмотрел что у меня не тот ремнабор , у меня компрессор 49 а ремнабор на 48 ... псц... в магазе есть феби и дт ремнаборы головок , по моему фуфло и то и то ... не ???
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Добавлено: 20 авг 2016, 20:00
Слава Оренбургский
Нет отключения работы комп-ра. После каждого пшика не должно быть давления воздуха в порту под маслозаливной горловиной.. Если там всегда давление - компр не отключается. Заменить пластины-клапана это пол-дела. Резиновые колечки на 2х поршеньках ( с торцов головки) тоже надо поменять . Убедиться , что поршеньки с новыми колечками свободно перемещаются в своих рабочих местах. Я бился с комп-ром долго... Вроде , не рукожоп.... Хотя..... ! Всё в сравнении ...!
С психу купил новый!! Теперь имею счастье круглый год . крупными глотками!!!
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Добавлено: 20 авг 2016, 20:21
nomercy
Слава Оренбургский писал(а):После каждого пшика не должно быть давления воздуха в порту под маслозаливной горловиной..
не понял это где ???
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Добавлено: 20 авг 2016, 20:48
Слава Оренбургский
Под маслозаливной горловиной. Впереди кабины , слева по ходу. Портом называются места подсоединения пневмодиагностики, шланга подкачки, манометра и т.д.... После пшика нажми на пипку в порту... Воздуха не должно быть. Компр отключился и гоняет воздух внутри между цилиндрами.
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Добавлено: 21 авг 2016, 02:50
Моня
nomercy писал(а):Слава Оренбургский писал(а):После каждого пшика не должно быть давления воздуха в порту под маслозаливной горловиной..
не понял это где ???
Я х.з.-но ремкомплект похож на тот,не хватает еще одной прокладки...
На компрессор идет трубочка 6ка,запасись соеденителем 6кой,разрешь ее или открути-с нее после сброса должно шипеть...если не шипит-ДЕЛО В ОСУШИТЕЛЕ..если шипит то зависли поршеньки в компрессоре...с торца-не в головке!
Пластинки на клей(каплю)-когда снимаешь головку,там пластины клапанов-компрессор стоит под наклоном и при установке головы они съезжают-получается швах...поэтому их нужно кратковременно зафиксировать...
Головка состоит из нескольких частей-все на шлиф круг,1крышка,силуминовая скорей всего ровная,2ая толстая плита-вот ее придется потереть-она будет дугой...
Поршеньки меняются с боку-я компрессор не снимал,не к чему...
Под шланги антифриза заранее выточил чепики-чтоб антифриз не сливать...а раз и все...
В центре головки 2а болта по горизонтали-их отворачивать не надо-они ее стягивают...
Удачи-терпения.
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Добавлено: 21 авг 2016, 11:31
20vlad78
nomercy писал(а):Sos !!!чёт у меня фигня какаято началась , с утра завел и пошел собираться как обычно , сел поехал а оно вона чё ... разгрузка каждые сек 30-45 срабатывает , допшикал до базы выгрузка - загрузка и домой опять всю дорогу пшики каждые 30 секунд , при этом оба контура полные все четко работает ...
Лучше наверное сначала поискать проблему в регуляторе давления,а уж потом уже компрессор если что. Просто было у меня точь-в-точь,как описано выше. Но там я сам виноват был,менял влагоотделитель,не мог его открутить и по-дурости пробил,соответственно посыпались шарики вовнутрь,после чего и начались частые,но какие-то неполноценные))) сбросы,хотя машина вцелом не смотря на это полностью функционировала нормально)) Снял регулятор,раскрутил всё,что раскручивается,вытряхнул все посторонние предметы)),собрал назад и всё заработало как и прежде
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Добавлено: 21 авг 2016, 12:55
nomercy
итак ... подцепил манометр на первый контур , сброс 8,9 запуск 8,6 , в период после сброса на портале не шипит , тоже пробивал при замене картридж , но так давно это было, вроде работло после того все ... снимать чистить регулятор это тот где регулировочный винт стоит ?? сам осушитель не надо снимать ??? картридж откручивать для чистки регулятора ? если картридж откручивать то ставить назад можно старый или только новый ???