Тормозное усилие трейлера
Модератор: POIKO
- KerosiN
- Бывалый
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:46
- Откуда: Московская область
- VIN: 3629226
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Тормозное усилие трейлера
Подскажите пожалуйста, можно ли программно увеличить силу торможения полуприцепа?
SCANIA P340 VIN 3629226
- KerosiN
- Бывалый
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:46
- Откуда: Московская область
- VIN: 3629226
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Тормозное усилие трейлера
Модулятор фирмы WABCO. Дорогое это удовольствие?
SCANIA P340 VIN 3629226
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 15:52
- Откуда: Наша Russia
- E-mail: По всем вопросам пишите в ЛС
- VIN: 6458717
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Тормозное усилие трейлера
Сколько стоит увеличить тормозные усилия?Алексей писал(а):Цена соответствует качеству и работаспособности !
Каждая случайность - неизбежность. Иначе она бы не произошла.
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.
Ремонт SCANIA в Солнечногорске
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.
Ремонт SCANIA в Солнечногорске
- Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Тормозное усилие трейлера
Доброго времени суток! Имею в пользовании прицеп Крона, оси saf пневмосистему wabco блок исполнение "b" . Суть вопроса вот в чем при нажатии тормоза получаем следующие! А именно, торможение тягоча как положенно а вот прицеп по ощущениям отрабатывает на процентов так 40-60, после отжатия педали тормоза идет резкое а вернее как положено торможение прицепа на все свои положенные 100%. Модуль абс переберали в Питере! Констатация факта! Не помогло!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
Re: Тормозное усилие трейлера
Добрый день! Вопрос по модулятору, желательно посмотреть диаграмму тормозных усилий и по возможности провести тест с помощью диагностического оборудования для более точного решения по типу неисправности. Приезжайте к нам! Поможем!
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Тормозное усилие трейлера
Руслан,конечно надо бы посмотреть диагностикой...в чем прикол,а потом уже крутить тягач...
Мне добавили у Олега в прицепе,лучше стало но не так как хотелось...шаланда давно накручена была(там механика)брала крепко но с опозданием двойной СТУК получался(сча в шаланде вернул почти в исходное). В сканию добавили на диллере компом,тоже получше стало,а заодно подсказали...крутить кран тормозов прицепа под акб....описал в "тормоза задней оси"...
У меня кнорр стоит,его заворачиваешь-добавляет...проверял на снятой груше-вся регулировка 5оборотов(крутить на снятом ручнике)иначе не провернуть,да кажется можно СЛОМАТЬ...
У меня с завода было 2 оборота отвернуто,сча покатался и пришел к одному обороту с четвертью...думаю каждый оборот=равен 2м кг.но у меня компом вроде еще подкидывали-если не обманули...
При полностью завернутом кране,аж дергает телега-чуть педальки коснувшись...все 8кг туда прут...сча натяг есть и прихватывает прицеп ,если притомаживаешь,а если останавливаешся-чуствуется как прицеп и секунда,тягач пошел...
А до этого была вата,и телега накатывала...
Будешь крутить (кататся)сними абс шнур чтоб понятно было=электроника все равно корректирует,а если абс прицепа горит,то тормозов при подключенной перекидке не будет...так задумано-Олег исправит.
Вабко-вроде наоборот отварачивать надо..
Палку в педаль слегка,грушу скидываешь нажимаешь клапан,человека пусть слушает или манометр(подкачки)
Сам крутишь-считаешь обороты...сам разберешся...
Мне добавили у Олега в прицепе,лучше стало но не так как хотелось...шаланда давно накручена была(там механика)брала крепко но с опозданием двойной СТУК получался(сча в шаланде вернул почти в исходное). В сканию добавили на диллере компом,тоже получше стало,а заодно подсказали...крутить кран тормозов прицепа под акб....описал в "тормоза задней оси"...
У меня кнорр стоит,его заворачиваешь-добавляет...проверял на снятой груше-вся регулировка 5оборотов(крутить на снятом ручнике)иначе не провернуть,да кажется можно СЛОМАТЬ...
У меня с завода было 2 оборота отвернуто,сча покатался и пришел к одному обороту с четвертью...думаю каждый оборот=равен 2м кг.но у меня компом вроде еще подкидывали-если не обманули...
При полностью завернутом кране,аж дергает телега-чуть педальки коснувшись...все 8кг туда прут...сча натяг есть и прихватывает прицеп ,если притомаживаешь,а если останавливаешся-чуствуется как прицеп и секунда,тягач пошел...
А до этого была вата,и телега накатывала...
Будешь крутить (кататся)сними абс шнур чтоб понятно было=электроника все равно корректирует,а если абс прицепа горит,то тормозов при подключенной перекидке не будет...так задумано-Олег исправит.
Вабко-вроде наоборот отварачивать надо..
Палку в педаль слегка,грушу скидываешь нажимаешь клапан,человека пусть слушает или манометр(подкачки)
Сам крутишь-считаешь обороты...сам разберешся...
- Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Тормозное усилие трейлера
Михося привет! Ты помнишь как то мне давным-давно давал номер пневмата да к вот он мне перебирал модуль абс, подключили кабель, у меня питание вообще ни с чего на него не шло, вроде как заработало кое как, похоже это из-за маленьких суппортов 19 размера а не как у всех нормальных мужиков 22,5 . Настроики в норме говорит охренеешь какие будут но Так что крути ни крути с 20-кой на тормозах от окушки ни хрена не сделаешь. Так что вот! А так спасибо за инфу)))) я уверен что она кому нибудь ещё пригодится!)Моня писал(а):Руслан,конечно надо бы посмотреть диагностикой...в чем прикол,а потом уже крутить тягач...
Мне добавили у Олега в прицепе,лучше стало но не так как хотелось...шаланда давно накручена была(там механика)брала крепко но с опозданием двойной СТУК получался(сча в шаланде вернул почти в исходное). В сканию добавили на диллере компом,тоже получше стало,а заодно подсказали...крутить кран тормозов прицепа под акб....описал в "тормоза задней оси"...
У меня кнорр стоит,его заворачиваешь-добавляет...проверял на снятой груше-вся регулировка 5оборотов(крутить на снятом ручнике)иначе не провернуть,да кажется можно СЛОМАТЬ...
У меня с завода было 2 оборота отвернуто,сча покатался и пришел к одному обороту с четвертью...думаю каждый оборот=равен 2м кг.но у меня компом вроде еще подкидывали-если не обманули...
При полностью завернутом кране,аж дергает телега-чуть педальки коснувшись...все 8кг туда прут...сча натяг есть и прихватывает прицеп ,если притомаживаешь,а если останавливаешся-чуствуется как прицеп и секунда,тягач пошел...
А до этого была вата,и телега накатывала...
Будешь крутить (кататся)сними абс шнур чтоб понятно было=электроника все равно корректирует,а если абс прицепа горит,то тормозов при подключенной перекидке не будет...так задумано-Олег исправит.
Вабко-вроде наоборот отварачивать надо..
Палку в педаль слегка,грушу скидываешь нажимаешь клапан,человека пусть слушает или манометр(подкачки)
Сам крутишь-считаешь обороты...сам разберешся...
Поеду к вам заеду д.Олегу они починят))) они могут я знаю
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Тормозное усилие трейлера
Сейчас на всех прицепах стоят маленькие суппорта и тормоза о.к.
Мой тяжеловоз с усиленными осями и тормозами...
Если что звони-объясню,без электроники как раз должно колом брать...я поэтому в свое время и налаживал абс/ебс,а потом у Олега регулировали параметры.
Мой тяжеловоз с усиленными осями и тормозами...
Если что звони-объясню,без электроники как раз должно колом брать...я поэтому в свое время и налаживал абс/ебс,а потом у Олега регулировали параметры.