Страница 1 из 1

Помогите с ECU

Добавлено: 27 ноя 2017, 17:48
aleksandr.hrisanov
Всем привет! Не так давно приобрели мусоровоз SCANiA
P310 2005 года, двигатель pde 5 цилиндров, кпп автомат.
VIN: 2009970
Отработали месяц и одним прекрасным утром она у нас затроила, погнали на сканияцентр, после диагностики спецы вынесли смертный приговор 2 форсунки! Пропущу рассказ о поиске распыла итд, в общем сделали форсунку привезли в сканцентр установили, без изменений троит. Попросили сделать повторную диагностику, нам мягко отказали сославшись на конец рабочего дня и ненадобностью ее проводить с пояснениям что надо делать оставшиеся 4! В общем машину забрали. На следующее утро вызвали стороннего диагноста, диагностика показала ошибку 49409, заглянул в документы со сканцентра таже ошибка 49409.
Ошибка 49409 насос-форсунка цилиндра 2 Слишком быстрое нарастание тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока определяется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
В пояснение к ошибке есть легкая схема диагностики с помощью Цэшки, которая показала КЗ на одном контакте ECU на корпус.
Сейчас ECU занимается электронщик.
Хочу перестраховаться и спросить если не получится отремонтировать ECU, возможно ли поставить блок с другой скании с соответствующей прошивкой например от 6 цилиндровой и другого года?
И ещё одна проблема по каталогу выдает три номера ECU двигателя на мой вин.
2061730-250К/с
2039253-250К/с
2121788-500К/с
Вот не знаю какой точно мой.
Данные ECU с диагностики:
Номер компонента-1760450
Номер оборудования-1743760
ПО-1757660
S/n-PDF150480
EMS S6 DC9 11 L01
Если не сложно помогите разобраться!!!

Re: Помогите с ECU

Добавлено: 27 ноя 2017, 20:22
POIKO
А не пробовали поменять просто электромагнитный клапан????? А то как-то все очень глобально, при такой банальной ошибке. Или как вариант поменять форсунки местами и посмотреть на ошибку???

Re: Помогите с ECU

Добавлено: 27 ноя 2017, 21:11
aleksandr.hrisanov
Электромагнитный клапан звонится, все ок. Именно кз с чёрного провода второй форсунки на корпус. На всех остальных форсунках на всех проводах с корпусом 300ом сопротивление и только на одном Оом. И даже пробовали все провода от катушек отключать. Все равно только один звонится на корпус, а должно не меньше 100 Ом быть.электронщик вскрыл говорит смд кондер сгорел и ещё какой то транзистор.

Re: Помогите с ECU

Добавлено: 27 ноя 2017, 21:15
aleksandr.hrisanov
Вот приложение к ошибке.
Слишком быстрое нарастание тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока определяется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.

Неисправность может быть следствием слишком низкого сопротивления электромагнитного клапана.

Если одновременно был сгенерирован код неисправности 49411, возможно, что это следствие короткого замыкания в электромагнитном клапане или электропроводке. Кроме того, возможно, что возникло короткое замыкание между крышкой клапанного механизма и одной из клемм на электромагнитном клапане.

Блок управления двигателем запрограммирован таким образом, что при возникновении любых неисправностей отдельных цилиндров, не являющихся критическими, эти цилиндры будут продолжать работать. В случае возникновения некоторых типов коротких замыканий нарушается работа сразу нескольких цилиндров. Коды неисправностей будут записаны для всех цилиндров, работающих с нарушениями.

Если были генерированы коды неисправности для двух или более цилиндров, то максимальный крутящий момент двигателя будет уменьшен на 30%.

Проверьте элементы электрической цепи, электрические разъемы и электропроводку.

Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана. Электрическое сопротивление должно быть равно 0,4-0,6 Ом. Также проверьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и электродвигателем. Если сопротивление меньше 100 Ом, возможно, имеется короткое замыкание.

Очистите память кодов неисправности.

Если присутствует неисправность, сначала замените насос-форсунку и затем блок управления.

Re: Помогите с ECU

Добавлено: 27 ноя 2017, 21:20
теХнарь
...что-то очень странно... к.з. на одном контакте?!

Re: Помогите с ECU

Добавлено: 27 ноя 2017, 21:26
aleksandr.hrisanov
теХнарь писал(а):...что-то очень странно... к.з. на одном контакте?!
Ну его же не должно быть???

Re: Помогите с ECU

Добавлено: 28 ноя 2017, 08:07
теХнарь
aleksandr.hrisanov писал(а):
теХнарь писал(а):...что-то очень странно... к.з. на одном контакте?!
Ну его же не должно быть???
Дело в том, что, "так", быть не может!!!

Re: Помогите с ECU

Добавлено: 28 ноя 2017, 09:36
aleksandr.hrisanov
теХнарь писал(а):
aleksandr.hrisanov писал(а):
теХнарь писал(а):...что-то очень странно... к.з. на одном контакте?!
Ну его же не должно быть???
Дело в том, что, "так", быть не может!!!
Возможно это и странно но что есть то есть. На всех выводах на насос форсунки что красный что чёрный на корпус показывает 300 Om и только на второй насос форсунке с чёрного на корпус 0 Иресть КЗ. И по ошибке вторая форсунка, электронщик показал что накрылся транзистор и конденсатор!
Транзистор mosfet u1620

Re: Помогите с ECU

Добавлено: 28 ноя 2017, 14:09
POIKO
aleksandr.hrisanov писал(а): И ещё одна проблема по каталогу выдает три номера ECU двигателя на мой вин.
2061730-250К/с
2039253-250К/с
2121788-500К/с
Вот не знаю какой точно мой.
Данные ECU с диагностики:
Номер компонента-1760450
Номер оборудования-1743760
ПО-1757660
S/n-PDF150480
EMS S6 DC9 11 L01
Если не сложно помогите разобраться!!!
У Вас скорость передачи данных 250 кб/секунду. Блок управления № 2061730.