Выдался вчера денек свободный и решил я сделать что-то приятное бразильянке своей. Давно хотел изъять из недр и помыть-почистить датчик наддува на впускном коллекторе. Ну вроде как никогда еще не доставал его - вот и решил.
Открутил прижимную пластину и вместе с ней начал сниматься чепчик резиновый датчика данный факт мне показался неправильным и решил я аккуратно датчику отверткой помочь.
Не смотря на мои старания данный девайс, все таки, превратился в две детали = датчик и его колпак. а ну еще между ними осталась незримая связь в виде оборванного шлейфа а еще меня "порадовал" сам датчик - фото ниже.
Задаюсь кучей вопросов!? чтооооо надо было делать чтоб так изуродовать детальку!?
когда порвался шлейф!? и как ездила авто?!!! че то инженеры не доработали! - надо какую то защиту делать - похоже его били или наступили. замену поставил DT 1.11264
Как я датчик наддува чистил
Модератор: POIKO