Серега-вдруг чего...у меня тоже срощенные патрубки стояли,через такую муфту....Но есть одно но ,если поедешь-эти рыжие по хлопают...на скании самое высокое давление наддува...на патрубках даже написано...,2,7 помоему...от вольво еще походят...эти,до первой нагрузки хорошей...сканиевские самые дорогие...длинный как раз 7р стоит.
Я себе поставил и без перехода-длины хватает.. Насчет давления Иваныч поправит. Я про дальнейшию их судьбу...-сканиевские (синие) и толстостенные -волво (черные)
муфты по наследству достались...толстые и с проточкой под хомут"буртиком" чтоб не срывало.
У меня куллер меняный "большой" я не за эстетику..купил фирмовый ,длинный патрубок сканиевский..на нем даже надпись скания

.и он без кронштейна служит...а до этого..,так же сдвоенный стоял.