Здесь Вы можете обсудить всё, что интересует Вас, о чём говорят в стране и мире.
Модератор: Admin
-
Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Сообщение
Моня » 27 мар 2017, 16:27
Был на митинге 26-вот что пугает-не стабильность и прочая хрень...а наша забастовка еще масла в огонь....
Писец,смотрел "свободу и дождь"....выборы пережить ,а там все наладица....
Вот о чем други задумался....

-
alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Сообщение
alvos » 27 мар 2017, 18:39
Моня писал(а):Был на митинге 26-вот что пугает-не стабильность и прочая хрень...а наша забастовка еще масла в огонь....
Писец,смотрел "свободу и дождь"....выборы пережить ,а там все наладица....
Вот о чем други задумался....

обязательно наладица, но не у нас видимо
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!

-
truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Сообщение
truck78 » 27 мар 2017, 23:10
Моня писал(а):truck78 писал(а):Разница в весе шторы и рефа 1 тонна
Сканы бегунков приложить?Алексей....разочаровываете...
Штора 6,5т,а реф 8,5т как минимум.....уже 2е....про набухшие стены и рефы старые,те по докам 10т....
Я имел ввиду нагрузку на ведущую ось. У меня один и тот же тягач таскал,щмитц штору и реф крону все 10 года.А в авто весы показывают.
Делай что должен и будь что будет.
-
Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Сообщение
Моня » 27 мар 2017, 23:38
Воот мы эту тонну и обсуждаем
Куда ее деть
Она всю малину портит-вот моя обратка,у меня 9,5 на ось с тентом,а с рефом-писец будя...
-
truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Сообщение
truck78 » 27 мар 2017, 23:58
20т в рефе реально везти без перегруза ,если все расположить грамотно
Делай что должен и будь что будет.
-
alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Сообщение
alvos » 28 мар 2017, 04:20
truck78 писал(а):20т в рефе реально везти без перегруза ,если все расположить грамотно
товарищ с новосиба таскает в рефе продукты 20т, но 32паллета, говорит раз пробило ось, а несколько раз нет, вот теперь с брусом проходит кемерово (там вообще отдельная страна, уже вроде как висит ограничение 6,5,4 в городе) весовая на посту и терминал оплаты при нем. Делов то на день с перекурами по внедрению клапанов на подушки, за то спокоен на весах. передняя подъемная ось существует и у кого не установлена с завода делают сами, плюсы очевидны, вот и заднюю можно сделать разгружаемую. я не навязываю, просто хочу услышать минусы данной конструкции.
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!

-
truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Сообщение
truck78 » 28 мар 2017, 08:24
Лех все эти перегрузы по большей части из за пофигизма грузоотправителя. Вот расскажу тебе как грузят на Hencel. У них под каждую машину соответственно с различным прицепом своя схема. Прежде чем загрузиться водитель ознакамливается со схемой. Если он не согласен то грузит по своей схеме при этом в накладных указывается что схема составлена водителем. И палеты 3 разных веса. Когда он там загрузился он конечно офигел от развесовки.некоторые грузаки пускают авто через свои весы и если что не так то перегружают. Вот это культура и уважение ю водителям
Делай что должен и будь что будет.
-
alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Сообщение
alvos » 28 мар 2017, 09:00
Теска, это все понятно, но таких погрузок по пальцам наверно пересчитать, я даже на модных терминалах в новосибе такого не встречал, что говорить о совдеповских базах, какие свои весы, пандусы то под зилы сделаны, если грузить пиво 22т 33 паллета, ось на тягаче однозначно пробьет
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!

-
Евгений31
- Бывалый
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:06
- Откуда: Белгород
- VIN: 9081219
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение
Евгений31 » 28 мар 2017, 09:16
У меня был реф шмитц англичанин мясник 1998 г весил 13т,тара с ним 20т по докам 8,300,2004 г шмитц европеец(тоже реф) по докам тоже 8,300 в реальности 11т тара 17,8,шаланда тоже шмитц 2005г по докам 7 т вот тут совпадает тара 14т(в зависимости от топлива) с ней 25.5 т прохожу все весы но это на цементе(вес палеты 1,7т получается хорошо расположить,с другими грузами не всегда)с рефом седло зачастую пробивало. В европе нагрузка на вед. ось 11.5 т ,а не 10 как у нас...
-
truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Сообщение
truck78 » 28 мар 2017, 21:40
Вообщем возможно везти 21 максимально.Мой грузиться 4,5 т до лап,на тележку 10т.и вчсе остальное посредине. Делает колодцы. С 33 палетами Леха на рефе с пивом ты до первого весового поста. Если ты про Балтику то пошла она нахер. На татарию у нас она грузит как положено.
Делай что должен и будь что будет.