Курган Скания навязывают двойной НДС.
Модератор: POIKO
- aleksey
- Бывалый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 11:58
- Откуда: Белогорье
- E-mail: alsurikov@yandex.ru
- VIN: 4457879
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Курган Скания навязывают двойной НДС.
Сегодня заехал к ним хотел масло заменить и вот такая картина НДС я должен платить и скидки 20% не выходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aleksey 12 ноя 2017, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Курган Скания навязывают НДС.
Не совсем понятно в чем проблема??? НДС мы платим всегда, в том числе и в магазинах и на заправках и т.д. Просто его ни где отдельно не выделяют, потому и платим не задумываясь.
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Курган Скания навязывают НДС.
И фото заказ-наряда не очень качественная, не видно ничего. Можно ещё раз?
- aleksey
- Бывалый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 11:58
- Откуда: Белогорье
- E-mail: alsurikov@yandex.ru
- VIN: 4457879
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Курган Скания навязывают НДС.
Фото одно успел сфоткать, смысл в том что на других Скания сервис НДС уже в цене,а тут фильтр 937р минус скидка 20% 221.13р плюс НДС 194.33р получаеться 884.53р фильтр. 20%не выходит скидки.
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Курган Скания навязывают двойной НДС.
Ну это они конечно на правы, если скидка 20% то от суммы заказа с уже с НДС и ни как иначе, хотя хрен ты им что предъявишь.
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Re: Курган Скания навязывают двойной НДС.
Алексей так что за необходимость была к ним ехать ? Что то серьезное что только они могли помочь ? У меня личный опыт от общения с офф сервисом Скания только негатив , причем как с нашими Ростовскими так и в регионах приходилось бывать , Липецк , Сургут .Я конечно понимаю что снять ступицу рулевой оси тяжко но когда в ОФФ СЕРВИСЕ кувалдой гандошат так что машина вся дрожит ... не поверю что шведы так рекомендуют , и туже ступицу скинул за 5 минут в придорожном сервисе в поселке Светлый под Омском , самодельный съемник и обычный домкрат , это я так для примера , а еще написать можно ууухх... так что года с 15 я к оффициалам не езжу , ну разве только за оригинальными з/ч ... Знаю что на форуме офф сервисмэны есть , так это , без обид ребята .
- alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Курган Скания навязывают двойной НДС.
Вообще вижу что оффы с частниками как то не на одной ноге живут, не клиенты мы для них) только с проблемами к ним которые не под силу самим. Другое дело предприятия которые лампочку поменять и то к ним, за нормо часы.
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!
- aleksey
- Бывалый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 11:58
- Откуда: Белогорье
- E-mail: alsurikov@yandex.ru
- VIN: 4457879
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Курган Скания навязывают двойной НДС.
Привет после того как я попал на ремонт ДВС из за масла шел подделки решил менять у офицалов дешевле и оригинал. У нас римула 6 в районе 400 р за литр,LDF-3 выходит 316р фильтра тоже не дорогие.nomercy писал(а):Алексей так что за необходимость была к ним ехать ? Что то серьезное что только они могли помочь ? У меня личный опыт от общения с офф сервисом Скания только негатив , причем как с нашими Ростовскими так и в регионах приходилось бывать , Липецк , Сургут .Я конечно понимаю что снять ступицу рулевой оси тяжко но когда в ОФФ СЕРВИСЕ кувалдой гандошат так что машина вся дрожит ... не поверю что шведы так рекомендуют , и туже ступицу скинул за 5 минут в придорожном сервисе в поселке Светлый под Омском , самодельный съемник и обычный домкрат , это я так для примера , а еще написать можно ууухх... так что года с 15 я к оффициалам не езжу , ну разве только за оригинальными з/ч ... Знаю что на форуме офф сервисмэны есть , так это , без обид ребята .
Re: Курган Скания навязывают двойной НДС.
Всем здрасте)))))
Приезжает клиент.... у меня давление воздуха выше 10 не поднимается (5-я серия, корпоративный клиент)....
рекомендации - замена компрессора, ремонт APS.
Работы выполнены примерно за пол дня - с этой проблемой больше не появится тыс. 500-800.
Итог - отработали - заработали...
Второй пример - жалоба плохо едет (11 литров 4-я серия ПДЕ)....Клиент оговорил только диагностику. Начинаю с компьютера....ничего важного. Меряю давление - занижено на оборотах. Первая рекомендация - замена фильтра. Клиент вопит- я его 3 дня назад поменял, менять не буду вы ни хера не знаете и не умеете.
Убалтываю клиента на пари...я проверяю весь контур, но если все исправно и упираемся в фильтр - он оплачивает всю работу, а если неисправность в другом - диагностика ему бонусом....
Через два часа машина работает на новом фильтре, но после этого оказывается что я его развел на деньги.
Вот и скажите, как нормально относится к подобного рода частникам? На сегодня - жесткое правило - есть заявка на диагностику, выполняю диагностику, расписываю заключение и досвидание .
Приезжает клиент.... у меня давление воздуха выше 10 не поднимается (5-я серия, корпоративный клиент)....
рекомендации - замена компрессора, ремонт APS.
Работы выполнены примерно за пол дня - с этой проблемой больше не появится тыс. 500-800.
Итог - отработали - заработали...
Второй пример - жалоба плохо едет (11 литров 4-я серия ПДЕ)....Клиент оговорил только диагностику. Начинаю с компьютера....ничего важного. Меряю давление - занижено на оборотах. Первая рекомендация - замена фильтра. Клиент вопит- я его 3 дня назад поменял, менять не буду вы ни хера не знаете и не умеете.
Убалтываю клиента на пари...я проверяю весь контур, но если все исправно и упираемся в фильтр - он оплачивает всю работу, а если неисправность в другом - диагностика ему бонусом....
Через два часа машина работает на новом фильтре, но после этого оказывается что я его развел на деньги.
Вот и скажите, как нормально относится к подобного рода частникам? На сегодня - жесткое правило - есть заявка на диагностику, выполняю диагностику, расписываю заключение и досвидание .