Металлорукав выпускной системы
Модератор: POIKO
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Металлорукав выпускной системы
В телефоне нижний.-тот который с вставками направляющими.он .так 2а надо..
- dalV
- Специалист
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
- Откуда: Москва
- VIN: 3614512
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Металлорукав выпускной системы
ну вот я подостыл и можно попробовать все описать спокойно, никого не вспоминая "ЗАМЕНА ГОФРЫ".
решено было заменить (наконец) так как рычала уже злобно. Прогорела гармошка в части ближней к глушителю. К "верхнй части нареканий не было.
Купил Sampa 041.251-4979 рэ.
решено было заменить (наконец) так как рычала уже злобно. Прогорела гармошка в части ближней к глушителю. К "верхнй части нареканий не было.
Купил Sampa 041.251-4979 рэ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dalV
- Специалист
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
- Откуда: Москва
- VIN: 3614512
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Металлорукав выпускной системы
В этот же день прогнил и потек фильтр коробки, купил сразу два - еще и на задний мост.
А менять я собрался 12 апреля - День Космонавтики и самое главное - Вербное Воскресенье.
Первый знак был сразу - залезая под авто для смены фильтра КПП, оперся на кронштейн фильтра ДТ и от нахрен отломился.
Совсем. Снимая фильтр КПП меня обильно полили маслом - видимо готовили к основательной последующей прожарке.
Не смотря на предупреждения взялся за гофру. Для удобства решил снять задний правый закрылок. Три гаечки прижимной пластины что к движку,пошли отлично, а вот гайку под кабиной грел газом и обкладывал мокрой тряпкой, чтоб не испортить пластик. Потратил минут 40, шел по микрону, но зато не сломал. Хомут за турбиной снялся отлично. Для удобства открутил болт крепления передней части верхней ступеньки над глушителем и приподнял.
Тут был следующий знак. Бля я прям Индиана Джонс. Ну по ощущениям - это как любимая женщина решила вам улыбнуться во все 32 зуба,
а оказывается передние зубы у нее выбиты и вы тока это узнали. ВХОДЯЩАЯ ЧАСТЬ ГЛУШИТЕЛЯ ПОСЛЕ ВЛАЦА ГОФРЫ СГОРЕЛА!!!
и лыбиться дырой! не - дырищей! БЛЯТЬ! А любимой завтра на работу. и она уже собралась - гружёная.
Скурив полпачки было решено снимать глушак, других вариантов нет. От старой гофры срезан фланец, сделали множество пропилов и сбили на конус, подготовили, чтоб потом забить во вход глушителя и приварить. Я упорно пер против знаков. Снял декорщиток у насоса кабины.
Снял с трех болтов внешнюю планку крепления крыла (нахера?!) - состояние аффекта было уже очевидно. Потом скрутил планку крепления насоса, опустил и завел под бак.
А менять я собрался 12 апреля - День Космонавтики и самое главное - Вербное Воскресенье.
Первый знак был сразу - залезая под авто для смены фильтра КПП, оперся на кронштейн фильтра ДТ и от нахрен отломился.
Совсем. Снимая фильтр КПП меня обильно полили маслом - видимо готовили к основательной последующей прожарке.
Не смотря на предупреждения взялся за гофру. Для удобства решил снять задний правый закрылок. Три гаечки прижимной пластины что к движку,пошли отлично, а вот гайку под кабиной грел газом и обкладывал мокрой тряпкой, чтоб не испортить пластик. Потратил минут 40, шел по микрону, но зато не сломал. Хомут за турбиной снялся отлично. Для удобства открутил болт крепления передней части верхней ступеньки над глушителем и приподнял.
Тут был следующий знак. Бля я прям Индиана Джонс. Ну по ощущениям - это как любимая женщина решила вам улыбнуться во все 32 зуба,
а оказывается передние зубы у нее выбиты и вы тока это узнали. ВХОДЯЩАЯ ЧАСТЬ ГЛУШИТЕЛЯ ПОСЛЕ ВЛАЦА ГОФРЫ СГОРЕЛА!!!
и лыбиться дырой! не - дырищей! БЛЯТЬ! А любимой завтра на работу. и она уже собралась - гружёная.
Скурив полпачки было решено снимать глушак, других вариантов нет. От старой гофры срезан фланец, сделали множество пропилов и сбили на конус, подготовили, чтоб потом забить во вход глушителя и приварить. Я упорно пер против знаков. Снял декорщиток у насоса кабины.
Снял с трех болтов внешнюю планку крепления крыла (нахера?!) - состояние аффекта было уже очевидно. Потом скрутил планку крепления насоса, опустил и завел под бак.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dalV
- Специалист
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
- Откуда: Москва
- VIN: 3614512
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Металлорукав выпускной системы
Я ж надеялся снять кубик вбок. Потом пошла хирургия между баком и глушителем. Болты глушака на заднем кронштейне ПОД/ЗА Верхним трапом. наружний коекак пошел, а дальний потребовал фокусных исполнений изпод машины. Все!!!! ура!!! кубик вот он! крутим три болта на переднем кронштейне
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dalV
- Специалист
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
- Откуда: Москва
- VIN: 3614512
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Металлорукав выпускной системы
верхний болт на заднем идет ооочень туго.
фсеее -крайний!!! дальний к раме - тяну !! ключ на ключ, балон ВДшки, трубка на ключ. ХЕР! херня есть мегатруба. Чтото давно не было знаков. Головка болта отломилась.
Херня! я уже не растраиваюсь. ЩА сниму передний кронштейн глушака от рамы и выдерну со шпилькой вперед. Видимо сверху уже громогласно потешались.
Без переднего кронштейна глушак висел мертво, позже он стал прокручиваться на резьбе обломка, а вот в кронштейне закис намертво. Классс!! Заняв еще сигарет снял задний кронштейн.
Это капец!
фсеее -крайний!!! дальний к раме - тяну !! ключ на ключ, балон ВДшки, трубка на ключ. ХЕР! херня есть мегатруба. Чтото давно не было знаков. Головка болта отломилась.
Херня! я уже не растраиваюсь. ЩА сниму передний кронштейн глушака от рамы и выдерну со шпилькой вперед. Видимо сверху уже громогласно потешались.
Без переднего кронштейна глушак висел мертво, позже он стал прокручиваться на резьбе обломка, а вот в кронштейне закис намертво. Классс!! Заняв еще сигарет снял задний кронштейн.
Это капец!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dalV
- Специалист
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
- Откуда: Москва
- VIN: 3614512
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Металлорукав выпускной системы
дальше было дело техники - Петрович - сварщик 80го уровня обварил девайс. Закинули пузатого на паллет и на рохле хакатили по месту. Тяжелый однако элемент.
Да, когда извлечете - не поленитесь себе или будущим поколениям написать огнеупорной краской снизу бочки - НЕ ТУДА ЛЕЗЕШЬ!! ))))
Теперь мануал как НАДО снимать, если придется - глушитель
Глушак ставят на заводе до установки бака - 100%.
берем наборчик инструмена - головки, ключи на 21 (в тч глубокие).
1.Снимаем задний правый закрылок - для удобвства.
2.Снимаем хомуты, снимаем гофру или отводим нижнюю часть, она гибкая - позволит
3 Снимаем планку с насосом кабины, заводим под бак.
4.готовим опору под глушитель, паллет, рохлу и тд - он тяжелый!
5. скручиваем две гайки пеерднего кронштейна от рамы - возможно прокручиваение болта - придется придерживать с обратной стороны
6. скручиваем три гайки заднего кронштейна - нижняя - подарок!!!!
морально готовьтесь - згайки заднего кронштейна с фторопластом - поправите моторику конечностей на 200%
ну вот теперь гулушитель в вашей полной власти - наконец!
Без гимора и плясок снимите верхнюю площадку-трап
удобно сможете открутить передний и задний кронштейны от глушителя.
Собираем в обратной последовательности.
ДА! когда все было собрано и авто заведена - обнаружилось что под передним кронштейном осталось резьбовое отверстие! И оно предательски пшикало выхлопными газами! позже я в него закрутил болтик
Да, когда извлечете - не поленитесь себе или будущим поколениям написать огнеупорной краской снизу бочки - НЕ ТУДА ЛЕЗЕШЬ!! ))))
Теперь мануал как НАДО снимать, если придется - глушитель
Глушак ставят на заводе до установки бака - 100%.
берем наборчик инструмена - головки, ключи на 21 (в тч глубокие).
1.Снимаем задний правый закрылок - для удобвства.
2.Снимаем хомуты, снимаем гофру или отводим нижнюю часть, она гибкая - позволит
3 Снимаем планку с насосом кабины, заводим под бак.
4.готовим опору под глушитель, паллет, рохлу и тд - он тяжелый!
5. скручиваем две гайки пеерднего кронштейна от рамы - возможно прокручиваение болта - придется придерживать с обратной стороны
6. скручиваем три гайки заднего кронштейна - нижняя - подарок!!!!
морально готовьтесь - згайки заднего кронштейна с фторопластом - поправите моторику конечностей на 200%
ну вот теперь гулушитель в вашей полной власти - наконец!
Без гимора и плясок снимите верхнюю площадку-трап
удобно сможете открутить передний и задний кронштейны от глушителя.
Собираем в обратной последовательности.
ДА! когда все было собрано и авто заведена - обнаружилось что под передним кронштейном осталось резьбовое отверстие! И оно предательски пшикало выхлопными газами! позже я в него закрутил болтик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Re: Металлорукав выпускной системы
Хорошее описание работ + картинки , я сам любитель картинками подкреплять по возможности , у меня за глушителем бак маленький на 350 литров а за ним до крыла пустота , поэтому я просто отодвинул бак в сторону крыла , тем самым между кубом и баком теперь сантиметров 30 , простор для маневра
- kar
- PRO
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 709 раз
- Поблагодарили: 386 раз
Re: Металлорукав выпускной системы
Хуясе ты расписал фронт работ)))))), наверное описание было на кухне, за рюмкой окаянной)))) ?
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Металлорукав выпускной системы
Вот что карантин с людьми делает, проявляются писательские задатки. Бросай машину, пиши книгу по ремонту.
- dalV
- Специалист
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
- Откуда: Москва
- VIN: 3614512
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Металлорукав выпускной системы
бегал туда-сюда пиво было точнее по треугольнику туда-сюда и вооооон туда....
если в день работ описал или на следующий текста было б меньше чтото вроде "эт самоя я ее хуяк а она суууука.. вооооооот"