Замена подшипника ступицы
Модератор: POIKO
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Замена подшипника ступицы
Привет с ДВ. Постигла меня не большая беда ,заклинил ступичный подшипник подвесной(3ей) оси. До пожара не дошло,но охлаждали барабан(ступицу) пожарной машиной .Все произошло весьма скажем так быстро...выехал с тайги,машину осматривал(никаких предпосылок к поломке не заметил),правда ступицы не щупал на предмет нагрева. И заметил как отлетел колпак ступицы и дым из под машины ,через 200км.(в 30ти км. от Ха.) В общем что случилось ,то произошло . Шума,свиста или воя ,чесно говоря не слышал(да и не прислушивался). Сразу поговорил с Иванычем(Poiko) ,еще раз убедился что доброе слово,помогает не хуже чарки
Вот результат- на 2ом фото сама ступица с внешней частью подшипника-вот тут вопрос, часть подшипника(внешняя обойма)сидит в ступице,выпресовывать надо наружу? Там снутри кольцо ABS,оно просто внатяг вставлено?
В общем надо мануалы почитать... Сама ступица и ось балки думаю не пострадали(с оси вчера спилил и расколол внутр.обойму.) Со ступицей займусь завтра.
Вот результат- на 2ом фото сама ступица с внешней частью подшипника-вот тут вопрос, часть подшипника(внешняя обойма)сидит в ступице,выпресовывать надо наружу? Там снутри кольцо ABS,оно просто внатяг вставлено?
В общем надо мануалы почитать... Сама ступица и ось балки думаю не пострадали(с оси вчера спилил и расколол внутр.обойму.) Со ступицей займусь завтра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Замена блок=подшипника
Походил в разделе тех.доков---не нашел как устанавливается блок-подшипник
В общем надоть пресс искать и оправки ...
В общем надоть пресс искать и оправки ...
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
Re: Замена блок=подшипника
Пресс - однозначно ! Колесо АВС - просто напресовано с натягом. Не большим. Под ним ( мне каааца! ) стопорное кольцо. Снять надо .... Запресовывай новый старой обоймой.... Колесо АВС обратно при помощи молотка. Лёгкими ударами по краешку. Работы выполнять трезвым !!!! Удачи ! Пыс-пыс ! И проверь сам датчик АВС. Мог расплавиться от высокой тем-ры. .....пожаркой же тушили....
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Замена блок=подшипника
Вести с полей ,так сказать...В общем на валу балки осталась внутр. часть подшипника(по подсказке Иваныча,была распилена и расколота ).Осталось на валу несколько пропилов от круга(не смог проконтролировать глубину реза).
Иваныч скинул руководство по сборке энтого бедлама...почитал,все в общем понятно .
Только что вот ,скажите---температура была большая---стоит ли менять колечки резиновые(оранжевые) и сальники тормзн.вала? Сальники пока не трогал,а колечки на вид и тактильно,не дубовые(прям резинарезина). И вообще,каку пластичн.смазку исползовать?(у мну ее немае,надож высокотемпературную?).Кто чем мажет исходя из опыта своего? Буду рад услышать советы. Еще как плотно должна на вал садиться ступица с подшипником? Просто внатяг или реальное давление надо? Попробовал просто подшипник на вал----зашел спокойно см.на 6-7,а дальше как то не ....давил просто руками(он прям так ,,подсел ,, на валу,назад тяжело сошел).Может не дошлифовал...микробугры остались Проверю завтра.
Решил их слегка заварить(был по нерже.тонкий электрод)
Спросите почему,электроды по нерж.стали-ответ по 1ых заметил они вообще по металлу лучше,,ложатся,,чтоли.И во2ых-оказались под рукой самые тонкие В общем вот так получилось.Внешняя часть обоймы подшипника довольно легко (постукивал 2кг. молоточком через брусок) вышла с посадочного ступицы.Иваныч скинул руководство по сборке энтого бедлама...почитал,все в общем понятно .
Только что вот ,скажите---температура была большая---стоит ли менять колечки резиновые(оранжевые) и сальники тормзн.вала? Сальники пока не трогал,а колечки на вид и тактильно,не дубовые(прям резинарезина). И вообще,каку пластичн.смазку исползовать?(у мну ее немае,надож высокотемпературную?).Кто чем мажет исходя из опыта своего? Буду рад услышать советы. Еще как плотно должна на вал садиться ступица с подшипником? Просто внатяг или реальное давление надо? Попробовал просто подшипник на вал----зашел спокойно см.на 6-7,а дальше как то не ....давил просто руками(он прям так ,,подсел ,, на валу,назад тяжело сошел).Может не дошлифовал...микробугры остались Проверю завтра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 15:52
- Откуда: Наша Russia
- E-mail: По всем вопросам пишите в ЛС
- VIN: 6458717
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Замена блок=подшипника
Мы используем высокотемпературную смазку производства WURTH до 1400 градусов. Если таковой не имеется, используйте любую другую, но не менее 1100 градусов.
Каждая случайность - неизбежность. Иначе она бы не произошла.
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.
Ремонт SCANIA в Солнечногорске
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.
Ремонт SCANIA в Солнечногорске
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Замена блок=подшипника
Понял,поищу . А по остальным моментам.есть коментарии?
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Замена блок=подшипника
Я мажу вибро устойчивой-высоко температурной-все шелл какойто,ребята привозят экскаваторщики-коричневая по цвету...
На самом деле,если мажется а/м раз в 10тыс км,то помоему практически пох какой-только не солидолом и литолом..
В любую точку-на второй качек"лезет"
У меня либо синька,этот шелл,еще красную какуюто привозят...
Одно время был шелл графитовый-самое лучшее,на мой взгляд...
Если родные резинки не сгорели-то их оставь!
В магазе все фуфло-а эти по этому и не сгорели-они расчитаны на это...или ставить оригинал с диллера...
Вон суппорта"пыльники"родные серые и все потрескавшись,но функцию выполняли..-при переборке поставил рыжие-два хороших нагрева тормозов-и все нах"дубовые,кусочки сгорели и рамтрескались"а простояли месяца 3...
На самом деле,если мажется а/м раз в 10тыс км,то помоему практически пох какой-только не солидолом и литолом..
В любую точку-на второй качек"лезет"
У меня либо синька,этот шелл,еще красную какуюто привозят...
Одно время был шелл графитовый-самое лучшее,на мой взгляд...
Если родные резинки не сгорели-то их оставь!
В магазе все фуфло-а эти по этому и не сгорели-они расчитаны на это...или ставить оригинал с диллера...
Вон суппорта"пыльники"родные серые и все потрескавшись,но функцию выполняли..-при переборке поставил рыжие-два хороших нагрева тормозов-и все нах"дубовые,кусочки сгорели и рамтрескались"а простояли месяца 3...