Блок подготовки воздуха APS
Модератор: POIKO
- Жека
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:14
- Откуда: Чита
- VIN: 5144970
Re: Блок подготовки воздуха APS
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Всё работало нормально. Крайний рейс был в сильный мороз, - 48. Датчик наружной температуры показал прочерк, не корректные данные. После этого рейса машина качает больше 12 и постоянно сбрасывает воздух через клапан, который стоит перед фильтром осушитель. Я поменял фильтр, открутил клапан прогрел его и поставил его на место. Началась другая проблема, машина теперь качает 12.3,потом сбрасывает и снова качает. При этом пишет критический расход воздуха. Утечки воздуха нет, проверил. И ещё когда глушишь машину, она сразу же сбрасывает давление воздуха до 3-4 бар. Если отключить массу быстро, то клапан закрывается и сброс прекращается. Вот такая ситуация, что делать и с чего начать, не знаю.
Re: Блок подготовки воздуха APS
открути фильтр, в резьбовом штуцере, на который накручивается осушитель, большой звездочкой выкрути пластмассовую вставку...под ней клапан с резинкой должен быть. Скорее всего лопнула резинка.
- Жека
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:14
- Откуда: Чита
- VIN: 5144970
- Жека
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:14
- Откуда: Чита
- VIN: 5144970
Re: Блок подготовки воздуха APS
Резинка действительно лопнула, заменил, всё закрутил. Теперь воздух не сбрасывает, когда глушишь. Но ошибка все равно горит, критический расход воздуха.
Машину только купил, до этой была тоже скания, 4-ка. За 6 лет на ней с воздухом вообще проблем не знал.
Может нужно калибровку сделать? Завтра попробую.
Машину только купил, до этой была тоже скания, 4-ка. За 6 лет на ней с воздухом вообще проблем не знал.
Может нужно калибровку сделать? Завтра попробую.
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
Надо подъехать в сервис в котором есть диагностическое оборудование и произвести сброс настройки клапанов. После этого ошибка пропадет и блок заработает в штатном режиме.
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Блок подготовки воздуха APS
Поедешь,она прогонит все режимы и сама уйдет...если все хорошо...ехать никуда не надо...
Если на белом фоне(повышенный расход) -то мин через 30...если желтый (критический расход)-то час,полтора...
Но езды работы...на холостых не погаснет.
Если на белом фоне(повышенный расход) -то мин через 30...если желтый (критический расход)-то час,полтора...
Но езды работы...на холостых не погаснет.
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
Ну а потом, через полтора часа, заезжай к диагносту пусть скинет ошибку и перенастроит клапана.
- Жека
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:14
- Откуда: Чита
- VIN: 5144970
Re: Блок подготовки воздуха APS
Всем привет. Утром включил массу, завёл машину, ошибок нет. Воздух накачала. Всё вроде бы хорошо, но периодически давление воздуха превышает 13бар и срабатывает клапан перед фильтром, аварийный или как его правильно назвать, медного цвета такого он, в лесинку дует он. Вопрос, почему давление стало превышать норму?
Машина свежая, только с Японии привёз. Без пробега по России. Во Владивостоке забирал, проблемы не было. Проблема появилась после могочинских морозов.
Машина свежая, только с Японии привёз. Без пробега по России. Во Владивостоке забирал, проблемы не было. Проблема появилась после могочинских морозов.
- Жека
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:14
- Откуда: Чита
- VIN: 5144970
Re: Блок подготовки воздуха APS
Заехал на диагностику. Сказали, что всё нормально, и что осушитель работает в режиме прогрева. Час он что то там смотрел по компьютеру, сделал сброс ошибок и выключил режим прогрева, всё стало норм, воздух качает хорошо, ошибок нет. Час покатался, заглушил. Через пол часа завёл, опять качает больше 13 и фышкает через этот аварийный клапан в лесинку.?????
- Жека
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:14
- Откуда: Чита
- VIN: 5144970
Re: Блок подготовки воздуха APS
Ещё новость. Зацепился за прицеп. Пустил воздух. Давление упало. Стрелки показали на начало зелёной зоны. Выехал с базы. Остановился на перекрёстке и потом не смог включить передачу. Минут 10 простоял, и оборотов, и сбросил давление потом тормозом, и массу отключал. Ничего не происходит. Передача не включается. Потом ещё минут 5 и все опять нормально. Стрелки показывают почти 12, ничего не фышкает, всё работает. Это нормально?