Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Обсуждаем эл. систему, органы управления двигателем, контрольные приборы Scania

Модератор: POIKO

Аватара пользователя
kaz_seller
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
Откуда: Сергей Челяба
VIN: VLUR4X20009075295
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Сообщение kaz_seller » 02 окт 2020, 18:05

Привет! По поиску не нашел похожую тему. В общем под оплеткой проводов идущих с форсунок давит масло, дошло уже до Мозгов. Разрезали термоусадку перед фишкой на мозгах, там все в солидоле, просто жуть. Вся фишка с пинами тоже мокрые. Крышку ЭБУ сняли там славо богу пока сухо. Подскажите у кого так было, что делать? Новая коса стоит очень дорого, на разборе скорее всего в таком же состоянии. Перепаивать на новые провода?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 1382 раза

Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Сообщение POIKO » 02 окт 2020, 18:11

Была такая хрень, там была проблема в датчике давления масла

Аватара пользователя
kaz_seller
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
Откуда: Сергей Челяба
VIN: VLUR4X20009075295
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Сообщение kaz_seller » 02 окт 2020, 18:20

POIKO писал(а):
02 окт 2020, 18:11
Была такая хрень, там была проблема в датчике давления масла
датчик давления масла меняли, набило и после замены. По всем наблюдениям похоже что с форсуночных, т.к. их раздвигаешь и в них забито маслом.

Аватара пользователя
dalV
Специалист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
Откуда: Москва
VIN: 3614512
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Сообщение dalV » 02 окт 2020, 19:40

охренеть!!! такая болячка есть на моторах пежо ЕР6!!!. в пежо - датчик стоит оч низко и через него, по гофре масло поднимается до ЭБУ под капотом и заливает нахрен. так как масло идет по гофре - процесс скрытый. проблема не связана с избыточным давлением, на свежих авто меняли датчик по гарантии.

здесь видимо тоже надо от датчика плясать

Аватара пользователя
kaz_seller
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
Откуда: Сергей Челяба
VIN: VLUR4X20009075295
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Сообщение kaz_seller » 02 окт 2020, 20:39

dalV писал(а):
02 окт 2020, 19:40
охренеть!!! такая болячка есть на моторах пежо ЕР6!!!. в пежо - датчик стоит оч низко и через него, по гофре масло поднимается до ЭБУ под капотом и заливает нахрен. так как масло идет по гофре - процесс скрытый. проблема не связана с избыточным давлением, на свежих авто меняли датчик по гарантии.

здесь видимо тоже надо от датчика плясать
такая беда есть на многих авто как на легковых так и на грузовых. Причина ясна вот только что с этим делать? Если менять провода на новые то скорее всего нужно искать идентичное сечение с таким же сопротивлением?

Аватара пользователя
nomercy
PRO
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 559 раз

Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Сообщение nomercy » 02 окт 2020, 20:58

kaz_seller писал(а):
02 окт 2020, 18:05
Новая коса стоит очень дорого
Погуглить бы нужно эту тему , как то попадалось на глаза инфа о конторе которая делает на заказ проводку для любых типов авто , может ценник будет поменьше , причем могут сделать только то что нужно , историю свою глянул не нашел , но интернет у всех одинаковый пробуйте ;)

Аватара пользователя
dalV
Специалист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
Откуда: Москва
VIN: 3614512
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Сообщение dalV » 02 окт 2020, 21:03

надо у иваныча спросить - возможно есть сканиевское решение проблемы с датчиком. если это была "болячка" они должны были придумать вариант устранения..

если идет от датчика - можно рассечь гофру на выходе из датчика. будет стекать.
есть ли смысл менять провода? почистить?
пока на улице сухо, очистить что есть покататься ппосмотреть откуда идет. может из под головок (с форсунок)

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Сообщение Моня » 02 окт 2020, 22:52

Чет оч похоже на Мэн., Скания таким вроде не болеет.Да и разъём странный..На мэне,однозначно замена косы.уплотнения на корпусе ЭБУ. Иначе ждите (остановку)

Аватара пользователя
kaz_seller
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
Откуда: Сергей Челяба
VIN: VLUR4X20009075295
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Сообщение kaz_seller » 03 окт 2020, 10:12

Моня писал(а):
02 окт 2020, 22:52
Чет оч похоже на Мэн., Скания таким вроде не болеет.Да и разъём странный..На мэне,однозначно замена косы.уплотнения на корпусе ЭБУ. Иначе ждите (остановку)
про мана знаю такую проблему. на вольвах тоже есть, на магнуме DXI тоже есть такая проблема, скания не исключение.

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Сообщение Моня » 05 окт 2020, 18:24

Есть теория-что эта машина была с замкнутой вентиляцией картера.. На вольво точно так-( датчик умирает,его откидывают.вентиляшка не исправна-вначале давит в уплотнение и переходит в провода.-или у меня манечка с этими газами..Но товарищу два мана переделали..с первых симптомов-пока тендеции нет.На ивеках фильтр выкидывали ,да и на скании даже где мочалка(тоже ее в топку)начинают сопливить боковые крышки-без явных причин -хоть наверное это и не правильно.

Ответить
cron
Яндекс.Метрика