Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Модератор: POIKO
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Привет! По поиску не нашел похожую тему. В общем под оплеткой проводов идущих с форсунок давит масло, дошло уже до Мозгов. Разрезали термоусадку перед фишкой на мозгах, там все в солидоле, просто жуть. Вся фишка с пинами тоже мокрые. Крышку ЭБУ сняли там славо богу пока сухо. Подскажите у кого так было, что делать? Новая коса стоит очень дорого, на разборе скорее всего в таком же состоянии. Перепаивать на новые провода?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Была такая хрень, там была проблема в датчике давления масла
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
датчик давления масла меняли, набило и после замены. По всем наблюдениям похоже что с форсуночных, т.к. их раздвигаешь и в них забито маслом.
- dalV
- Специалист
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
- Откуда: Москва
- VIN: 3614512
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
охренеть!!! такая болячка есть на моторах пежо ЕР6!!!. в пежо - датчик стоит оч низко и через него, по гофре масло поднимается до ЭБУ под капотом и заливает нахрен. так как масло идет по гофре - процесс скрытый. проблема не связана с избыточным давлением, на свежих авто меняли датчик по гарантии.
здесь видимо тоже надо от датчика плясать
здесь видимо тоже надо от датчика плясать
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
такая беда есть на многих авто как на легковых так и на грузовых. Причина ясна вот только что с этим делать? Если менять провода на новые то скорее всего нужно искать идентичное сечение с таким же сопротивлением?dalV писал(а): ↑02 окт 2020, 19:40охренеть!!! такая болячка есть на моторах пежо ЕР6!!!. в пежо - датчик стоит оч низко и через него, по гофре масло поднимается до ЭБУ под капотом и заливает нахрен. так как масло идет по гофре - процесс скрытый. проблема не связана с избыточным давлением, на свежих авто меняли датчик по гарантии.
здесь видимо тоже надо от датчика плясать
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Погуглить бы нужно эту тему , как то попадалось на глаза инфа о конторе которая делает на заказ проводку для любых типов авто , может ценник будет поменьше , причем могут сделать только то что нужно , историю свою глянул не нашел , но интернет у всех одинаковый пробуйте
- dalV
- Специалист
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
- Откуда: Москва
- VIN: 3614512
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
надо у иваныча спросить - возможно есть сканиевское решение проблемы с датчиком. если это была "болячка" они должны были придумать вариант устранения..
если идет от датчика - можно рассечь гофру на выходе из датчика. будет стекать.
есть ли смысл менять провода? почистить?
пока на улице сухо, очистить что есть покататься ппосмотреть откуда идет. может из под головок (с форсунок)
если идет от датчика - можно рассечь гофру на выходе из датчика. будет стекать.
есть ли смысл менять провода? почистить?
пока на улице сухо, очистить что есть покататься ппосмотреть откуда идет. может из под головок (с форсунок)
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Чет оч похоже на Мэн., Скания таким вроде не болеет.Да и разъём странный..На мэне,однозначно замена косы.уплотнения на корпусе ЭБУ. Иначе ждите (остановку)
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
про мана знаю такую проблему. на вольвах тоже есть, на магнуме DXI тоже есть такая проблема, скания не исключение.
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Есть теория-что эта машина была с замкнутой вентиляцией картера.. На вольво точно так-( датчик умирает,его откидывают.вентиляшка не исправна-вначале давит в уплотнение и переходит в провода.-или у меня манечка с этими газами..Но товарищу два мана переделали..с первых симптомов-пока тендеции нет.На ивеках фильтр выкидывали ,да и на скании даже где мочалка(тоже ее в топку)начинают сопливить боковые крышки-без явных причин -хоть наверное это и не правильно.