Чудеса с HPI
Модератор: POIKO
- Avtosegment
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2020, 21:24
- Откуда: Вязьма
- VIN: 2053375
- Поблагодарили: 2 раза
Чудеса с HPI
Троит мотор не сильно но чуть подергивает и на xx и на оборотах. Откручиваю одну трубку подачи топлива на заборнике и сразу закручиваю назад, заводим и работает чисто. Хватает километров на сто, потом та же песня. Давление на штуцере на xx от 10 до 15 bar, не понятно, стрелка колыхается постоянно в этом промежутке. Давление на датчике на xx 14,5 bar. Не улавливаю связи трубки и неровной работы. Регуляторы на фильтре и в рейке менял. Ничего не изменилось. Актуаторы разбирал чистил там все с виду ок. Да, Скания 10 год.
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
Re: Чудеса с HPI
Если заборник старого типа , то внутри приёмной трубки стоит сетка. Если нового типа - сетка сбоку снаружи. ВВерху обоих стояков запрессован обратный клапан. На работу движка не влияет . Нужен чтобы топливо ночью не убегало обратно в бак. Но ! Проверить его надо ! Туда - дуй , оттуда......(!!!!) электричка ! Часто бывает , если сетка , расположенная внутри , забита , мотору не хватает пойла из бака и он капризничает как восьмиклассница !!! У меня так было ...лет 6-7 назад. Пыс-пыс... Сетка легко извлекается узкими круглогубцами из стояка. Резкими ударами по хребту водителя , чтоб не заправлялся на сеновалах страны (!!!), очищается и большим пальцем владельца авто , внедряется обратно . Дальше - в путь до полного удовлетворения !!!!! Кстати , стояк старого типа разборный . 3 или 4 винта сверху , смотрят головками в дно бака. Обратный клапан выбивается шомполом вверх стояка , легкими ударами молоточка. Лёгкая запрессовка.... Обратно - тоже молоточком .... Любя....!!!
Последний раз редактировалось Слава Оренбургский 04 апр 2021, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
Re: Чудеса с HPI
В актуаторы нехрен лазить !! Чистить там НЕЧЕГО !!!!! Два фильтра стоят до них !!! Иглы менять НЕЛЬЗЯ !!! Узел неремонтабельный !! Можно только перевернуть пластину , куда эта "иголочка " стукает.... Операция требует особой чистоты работы. Т.е руки чистые , инструмент, верстак , совесть и мысли !!!!! Очень дорого стоят они ! Гады !!Avtosegment писал(а): ↑30 мар 2021, 06:51Троит мотор не сильно но чуть подергивает и на xx и на оборотах. Откручиваю одну трубку подачи топлива на заборнике и сразу закручиваю назад, заводим и работает чисто. Хватает километров на сто, потом та же песня. Давление на штуцере на xx от 10 до 15 bar, не понятно, стрелка колыхается постоянно в этом промежутке. Давление на датчике на xx 14,5 bar. Не улавливаю связи трубки и неровной работы. Регуляторы на фильтре и в рейке менял. Ничего не изменилось. Актуаторы разбирал чистил там все с виду ок. Да, Скания 10 год.
- Avtosegment
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2020, 21:24
- Откуда: Вязьма
- VIN: 2053375
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чудеса с HPI
Не приходят почему то оповещения об ответах в теме. Может где-то нажать кнопку надо?! Дул я туда в эту трубку - не дуется, да и заводится она норм. Но вот это троение и подергивание. Кстати, щас потеплело, минуту холодная колбасится а дальше норм работает. Расход нормальный, по компу 28 с двадцаткой, а по факту 30-32 литра. И думай: лезть туда или не стоит???
А кто подскажет? Подогрев топлива у всех есть под фильтром? У меня его просто нет, машина с Франции, даже автономки не было с завода. Думаю, может шо соляра холодная? Из за этого колбасит, а как нагреется топливо в баке то норм??? Как изначально было, не знаю, купил этот чудо пепелац осенью.
А кто подскажет? Подогрев топлива у всех есть под фильтром? У меня его просто нет, машина с Франции, даже автономки не было с завода. Думаю, может шо соляра холодная? Из за этого колбасит, а как нагреется топливо в баке то норм??? Как изначально было, не знаю, купил этот чудо пепелац осенью.
Последний раз редактировалось Avtosegment 18 апр 2021, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
- Avtosegment
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2020, 21:24
- Откуда: Вязьма
- VIN: 2053375
- Поблагодарили: 2 раза
- kar
- PRO
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Re: Чудеса с HPI
Есть разные варианты исполнения сепараторов (фильтров "грубой" очистки топлива) с подогревом и без, покупаешь чашку с подогревом и всё. HPI вообще чудесная топливная, помнится заводил в мороз на "летней" соляре, часик помолотил и в баке прекрасно, обратка горячая, махом отогревает пространство вокруг заборника!!!! А то что "троит" на холодную это может и вовсе не "троение", а просто работа двигла на холодную) у меня в мороз тоже немного колбасами, потом выравнивается!!!! Тем более расход нормальный, не хер лезть , не мешай машине работать!!!
- Avtosegment
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2020, 21:24
- Откуда: Вязьма
- VIN: 2053375
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чудеса с HPI
Не, я не про тот подогрев. Я про тот что под фильтром тонкой очистки. Номер его 1774754kar писал(а): ↑19 апр 2021, 13:58Есть разные варианты исполнения сепараторов (фильтров "грубой" очистки топлива) с подогревом и без, покупаешь чашку с подогревом и всё. HPI вообще чудесная топливная, помнится заводил в мороз на "летней" соляре, часик помолотил и в баке прекрасно, обратка горячая, махом отогревает пространство вокруг заборника!!!! А то что "троит" на холодную это может и вовсе не "троение", а просто работа двигла на холодную) у меня в мороз тоже немного колбасами, потом выравнивается!!!! Тем более расход нормальный, не хер лезть , не мешай машине работать!!!
- Avtosegment
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2020, 21:24
- Откуда: Вязьма
- VIN: 2053375
- Поблагодарили: 2 раза