НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Модератор: POIKO
- ИЛЬЯ
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:14
- Откуда: химки
- VIN: 5221043
НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Парни здравствуйте помогите советом P230 СКАНИЯ ,загорелся датчик ручника на табло ,ручник не срабатывает а колодки остались заклиненными ,открутил болты в энэрго акумуляторах чтобы доехать до места в чём может быть причина где искать подскажите.
- ИЛЬЯ
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:14
- Откуда: химки
- VIN: 5221043
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Сброс воздуха слышен когда снимаешь с ручника????? Если нет, то проблема в ручнике(кнопка аварийного растормаживания есть????). В любом случае воздух не поступает к энергоаккумуляторам.
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Стояночная тормозная система - Процедура
Поиск и устранение неисправностей - Стояночная тормозная система
Сборка - Заполнение ресиверов стояночной тормозной системы наружным воздухом для растормаживания автомобиля
Сборка - Отключение пружинных энергоаккумуляторов
Поиск и устранение неисправностей - Стояночная тормозная система
1.
Установите противооткатные упоры спереди и сзади по крайней мере 2 колес автомобиля.
2.
Подсоедините манометр на 15 бар к контрольному выводу тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором.
3.
Автомобили с тягово-сцепным устройством: подсоедините манометр на 15 бар к тормозному контуру прицепа.
4.
Зарядите ресиверы пневмосистемы до включения клапана разгрузки компрессора и затем выключите подачу воздуха.
Убедитесь, что давление в контуре стояночного тормоза составляет 7,4-8,2 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана ограничения давления в блоке APS.
5.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 7,4-8,2 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана стояночного тормоза.
6.
Потяните рычаг в положение полного экстренного торможения.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 0 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана стояночного тормоза.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 6,6-7,6 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана управления тормозами прицепа.
7.
Переведите рычаг в парковочное положение.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 0 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана стояночного тормоза.
Клапан без положения для проверки: Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 0 бар.
Клапан с положением для проверки: Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 6,6-7,6 бар.
8.
Переведите рычаг в проверочное положение.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 0 бар.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 0 бар.
Сборка - Заполнение ресиверов стояночной тормозной системы наружным воздухом для растормаживания автомобиля
Если система снабжения сжатым воздухом вышла из строя, то стояночную тормозную систему можно растормозить, обеспечив аварийное заполнение ресиверов сжатым воздухом из колеса автомобиля или от другой системы сжатого воздуха.
Для заполнения ресиверов используется пневматический шланг, входящий в состав возимого комплекта инструментов и принадлежностей.
Присоедините один конец шланга к ниппелю колеса автомобиля, а другой конец - к клапану 28 или X904 на комбинации приборов. Это позволяет растормозить стояночную тормозную систему на ограниченное время.
ВНИМАНИЕ!
Не следует буксировать автомобиль на значительное расстояние после аварийного заполнения сжатым воздухом ресиверов стояночной тормозной системы. При снижении давления воздуха в контуре стояночной тормозной системы тормозные механизмы будут приведены в действие пружинными энергоаккумуляторами.
Индикатор давления на щитке приборов, не показывает величину давления в контуре стояночной тормозной системы.
Расположение на грузовике.
Расположение на автобусе.
Сборка - Отключение пружинных энергоаккумуляторов
При отсутствии других возможностей растормозить стояночную тормозную систему или при необходимости буксировки автомобиля на значительное расстояние тормозные механизмы можно выключить с помощью болтов аварийного растормаживания, которые имеются на всех тормозных камерах с пружинными энергоаккумуляторами.
ВНИМАНИЕ!
Когда стояночный тормоз растормаживается таким образом, стояночный тормоз совсем не работает. Поэтому, прежде чем выворачивать болты растормаживания, необходимо заблокировать автомобиль от возможных перемещений. При буксировке автомобиля используйте жесткую сцепку.
Описание отключения стояночного тормоза приводится в главе "Снятие тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором" в разделе 10-01 "Колесный тормоз".
Поиск и устранение неисправностей - Стояночная тормозная система
Сборка - Заполнение ресиверов стояночной тормозной системы наружным воздухом для растормаживания автомобиля
Сборка - Отключение пружинных энергоаккумуляторов
Поиск и устранение неисправностей - Стояночная тормозная система
1.
Установите противооткатные упоры спереди и сзади по крайней мере 2 колес автомобиля.
2.
Подсоедините манометр на 15 бар к контрольному выводу тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором.
3.
Автомобили с тягово-сцепным устройством: подсоедините манометр на 15 бар к тормозному контуру прицепа.
4.
Зарядите ресиверы пневмосистемы до включения клапана разгрузки компрессора и затем выключите подачу воздуха.
Убедитесь, что давление в контуре стояночного тормоза составляет 7,4-8,2 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана ограничения давления в блоке APS.
5.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 7,4-8,2 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана стояночного тормоза.
6.
Потяните рычаг в положение полного экстренного торможения.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 0 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана стояночного тормоза.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 6,6-7,6 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана управления тормозами прицепа.
7.
Переведите рычаг в парковочное положение.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 0 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана стояночного тормоза.
Клапан без положения для проверки: Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 0 бар.
Клапан с положением для проверки: Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 6,6-7,6 бар.
8.
Переведите рычаг в проверочное положение.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 0 бар.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 0 бар.
Сборка - Заполнение ресиверов стояночной тормозной системы наружным воздухом для растормаживания автомобиля
Если система снабжения сжатым воздухом вышла из строя, то стояночную тормозную систему можно растормозить, обеспечив аварийное заполнение ресиверов сжатым воздухом из колеса автомобиля или от другой системы сжатого воздуха.
Для заполнения ресиверов используется пневматический шланг, входящий в состав возимого комплекта инструментов и принадлежностей.
Присоедините один конец шланга к ниппелю колеса автомобиля, а другой конец - к клапану 28 или X904 на комбинации приборов. Это позволяет растормозить стояночную тормозную систему на ограниченное время.
ВНИМАНИЕ!
Не следует буксировать автомобиль на значительное расстояние после аварийного заполнения сжатым воздухом ресиверов стояночной тормозной системы. При снижении давления воздуха в контуре стояночной тормозной системы тормозные механизмы будут приведены в действие пружинными энергоаккумуляторами.
Индикатор давления на щитке приборов, не показывает величину давления в контуре стояночной тормозной системы.
Расположение на грузовике.
Расположение на автобусе.
Сборка - Отключение пружинных энергоаккумуляторов
При отсутствии других возможностей растормозить стояночную тормозную систему или при необходимости буксировки автомобиля на значительное расстояние тормозные механизмы можно выключить с помощью болтов аварийного растормаживания, которые имеются на всех тормозных камерах с пружинными энергоаккумуляторами.
ВНИМАНИЕ!
Когда стояночный тормоз растормаживается таким образом, стояночный тормоз совсем не работает. Поэтому, прежде чем выворачивать болты растормаживания, необходимо заблокировать автомобиль от возможных перемещений. При буксировке автомобиля используйте жесткую сцепку.
Описание отключения стояночного тормоза приводится в главе "Снятие тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором" в разделе 10-01 "Колесный тормоз".
- ИЛЬЯ
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:14
- Откуда: химки
- VIN: 5221043
Re: НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Большое спасибо за помощь, вся проблема была в кнопке аварийного растормаживания.
- АндрейВ
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 21:54
- Откуда: Владимир
- VIN: 9080367
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Немного поправлю, сброс воздуха должен быть при постановке на ручник. Воздух выходит из верхней камеры энергача, разжимается силовая пружина и шток давит на суппорт.POIKO писал(а):Сброс воздуха слышен когда снимаешь с ручника?????
Олег, ты наверное поторопился .
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Я Вам про это писалPOIKO писал(а): то проблема в ручнике(кнопка аварийного растормаживания есть????).