Замена подшипника ступицы
Модератор: POIKO
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 15:52
- Откуда: Наша Russia
- E-mail: По всем вопросам пишите в ЛС
- VIN: 6458717
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Замена блок=подшипника
В данном случае пропилы поглубже половины миллиметра...Как уже писали выше, что сделано,то сделано. Теперь предстоит кропотливая работа по восстановлению геометрии посадочного места.
Каждая случайность - неизбежность. Иначе она бы не произошла.
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.
Ремонт SCANIA в Солнечногорске
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.
Ремонт SCANIA в Солнечногорске
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Замена блок=подшипника
Неа,в данном случае ужо нема пропилов( Лешик про герметик грил что мол уберет он разность моих ,,заточек-задрочек,,) я так думаю. Сегодня запрессовал подшипник, на поверку вала токарь сделал колечко чуть меньше диаметром(вроде -0,05),А оно что то не заходит ....Буду разбираться с валом.Admin писал(а):В данном случае пропилы поглубже половины миллиметра...Как уже писали выше, что сделано,то сделано. Теперь предстоит кропотливая работа по восстановлению геометрии посадочного места.
Но появилась нова хрень----кольцоABS свободно садится (ну типа держится,но ну оч.не сильно ).Кто знает,можно его как то,,сморщить,, ,или поменять надо? Еще вопрос по шайбе прижимной,вот на фото среди прочих персонажей выделяется своей юбкой Я все это дело сточил,но плоскость прижима с одной стороны не оч.ровная.Могу еще шлифануть,тогда как в книжке прижимать не буит . Точить новую или заказать заводскую? В городе такого ничего нет,надо ждать. Хотя время как есть(рейс через пару недель).Уже бы собрал...но,у нас не у Вас .
Завтра если ничего не найду---обращусь к Иванычу,соберет котомку мне
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Замена блок=подшипника
В предидущем посте я писал про калибровочное колечко.С утра сейчас звонит токарь,и грит что дал маху--вместо + допуска точнул меньше(в -). То то ,колечко не шло на вал .И я о другом гонял ,,гусей,, в голове,тож не понял . Жара тут у нас, я на него не в обиде. Дядька хороший,бывает у всех запары...
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1167 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Замена блок=подшипника
Вы это, того, заканчивайте гуся гонять.boy68 писал(а):И я о другом гонял ,,гусей,,
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Замена блок=подшипника
Сегодня ,слегка пошукал в Ха...Нашел шайбу,гайку не ,,жаренную,, и кольцо ABS.Но,кольцо блин другое- буртик посадочный такой же,а прорези гораздо ниже(примерно мм.3-4) вот фото
Еще вопрос по гайке----и старая и ,,новая,, от руки закручиваются на 2/3 резьбы,потом рукой никак. Так и должно,или обе херовые?
Датчик вроде как ,не возможно толкнуть внутрь ступицы..Может перевернуть ,,тонкое ,,кольцо? Он(датчик) на каком расстоянии max ,,увидит,, кольцо?Еще вопрос по гайке----и старая и ,,новая,, от руки закручиваются на 2/3 резьбы,потом рукой никак. Так и должно,или обе херовые?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось boy68 06 июл 2016, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
Re: Замена блок=подшипника
Была такая ситуёвина с гайками. Новая и старая на 2\3 и фффсёёё !!!! Был нагрев ступицы и гайки до разборки. Потом начали снимать -откручивать. Перегретый металл ( особенно на резьбе ) послушно где-то потянулся за гайкой. Теперь ,пока не прогонишь резьбу леркой или спецприспособой , все гайки так и будет закусывать. Хоть 8 штук накрути ! И каждую будешь рубить чтобы снять. Така засада была у нас по весне. Удачи !!!
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Замена блок=подшипника
Слава,за удачу Спс. Вопрос немнего не того..Выделил красеньким в пред.посте слово...В мануале написано---если гайка Закручивается от руки-ЕЕ заменитьСлава Оренбургский писал(а):Была такая ситуёвина с гайками. Новая и старая на 2\3 и фффсёёё !!!! Был нагрев ступицы и гайки до разборки. Потом начали снимать -откручивать. Перегретый металл ( особенно на резьбе ) послушно где-то потянулся за гайкой. Теперь ,пока не прогонишь резьбу леркой или спецприспособой , все гайки так и будет закусывать. Хоть 8 штук накрути ! И каждую будешь рубить чтобы снять. Така засада была у нас по весне. Удачи !!!
Вот я и спрашиваю-сколько допустимо от руки? Будет ли она фиксировать шайбу с подшипником? Мне бы затянуть,а уж при случае открутить(хоть направленным взрывом )энто мы могем
И так,то я не собираюсь(тьфу 3и раза ) снимать (откручивать) в отдаленном (даже) будущем .
Зы .И да,про ABSкольцо давай еще идей(накернить ужо записал в талмуд)
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1167 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Замена блок=подшипника
Не делайте мозги, так и должно быть. Гайка сначала крутиться от руки, потом встаёт. Если полностью доходит до подшипника то замена.