Моня писал(а):ГЕНЕРАТОР! СМОТРИ!Hasim писал(а):Это значит! По приезду на ревизию отвезу и ещё разок промерию.POIKO писал(а):25,8 вольт - это не зарядка. Зарядка должна быть 28,2. У тебя постоянный недозаряд.
ТЕ ЕЩЕ ХРЕН ЗНАЕТ КОГДА СКАЗАЛИ-что по фотке-не дозаряд....!
А ты...у меня так всегда-всегда 28,2-28,4...
Аккумуляторы
Модератор: POIKO
- Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Аккумуляторы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Аккумуляторы
Руся,судя по всему и 27,7 маловато....Вот полностью ссылка-Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображенияHasim писал(а):Моня писал(а):ГЕНЕРАТОР! СМОТРИ!Hasim писал(а): Это значит! По приезду на ревизию отвезу и ещё разок промерию.
ТЕ ЕЩЕ ХРЕН ЗНАЕТ КОГДА СКАЗАЛИ-что по фотке-не дозаряд....!
А ты...у меня так всегда-всегда 28,2-28,4...
ПРОТОКОЛ ПРОВЕРКИ
Проверка Контроль Одобрено Неисправность
1. Проверка зарядки
1a. Проверка мощности
Bosch 55 A: > 15 A и 28 В
Bosch 65 A: > 35 A и 28 В
Valeo 75 A: > 35 A и 28 В
Bosch 80 A: > 35 A и 28 В
Valeo 90 A: > 45 A и 28 В
Melcoa 100 A: > 45 A и 28 В
Bosch 100 A: > 40 A и 28 В
Bosch 140 A: > 70 A и 28 В
Melcoa 150 A: > 80 A и 28 В
Перейдите к пункту 1b Перейдите к пункту 2
1b. Проверка регулировки 28 +/-1,0 В при 20°C Генератор в порядке Перейдите к пункту 3
2. Измерение фазы
Оставьте вольтметр подсоединён ным, как выше, но переключите его в положение переменного напряжения. <250 мВ Перейдите к пункту 3 Замените генератор
3. Длина щетки
Bosch 55A: > 5,0 мм
Bosch 65A: > 5,0 мм
Bosch 80A: > 1,0 мм
Valeo 90A: > 2,5 мм
Melcoa 100A: > 5,0 мм
Bosch 100A: > 1,0 мм
Bosch 140 A: > 70 A и 28 В
Перейдите к пункту 4 Замените генератор или щетки. Продолжайте до пункта 4.
4. Токосъемник и 4a. Поверхность Поверхность должна быть ровной и глянцевой( Кроме Bosch 80A и 100A) Перейдите к пункту 4b Замените генератор
4b. Сопротивление ротора между токосъемниками (при 20°C)
Bosch 55 A: 9,1 +/- 0,7 Ом
Bosch 65 A: 8,4 +/-0,4 Ом
Bosch 80A: 8,0 +/-0,5 Ом Valeo 90A: 11,2 +/-0,6 Ом
Melcoa 100A: 9,0 +/- 1,0 Ом
Bosch 100A: 8,5 +/- 0,5 Ом
Bosch 140A: 7,9 +/- 0,4 Ом
Перейдите к пункту 3 Замените генератор
4С. Измерение перехода тока между токосъемниками и сердцевиной. > 10 Ом (бесконечное) Замените регулятор Замените генератор
ПРОВЕРКА ЗАРЯДКИ
Примечание: Помните о том, что генератор никогда не должен работать без подключенных аккумуляторных батарей! Это может перегрузить и вывести из строя выпрямители.
Проверка зарядки включает в себя две частичные проверки: Проверку мощности и проверку регулировки. Для достижения должного результата, генератор должен храниться при температуре в 20-25°C. Более высокая температура дает более низкий ток. Проверка может выполняться без доступа к самому генератору.
ПРОВЕРКА МОЩНОСТИ
1. Подключите амперметр токоизмерительными клещами и вольтметр к аккумуляторам, как показано на рисунке 3.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Запишите потом сколько тока он поставляет от генератора на аккумуляторы. Проверьте, чтобы напряжение не было ниже 28 В. Дайте двигателю поработать на оборотах примерно в 500 об/мин.
3. Подключите такое же измерительное оборудование к токораспределительной коробке согласно рис. 4.
Image008
Рис. 3 Подключение к аккумуляторным батареям
Image010
Рис. 4 Подключение к токораспределительной коробке
4. Поддерживайте число оборотов двигателя на значении 500 об/мин и нагрузите систему с помощью потребителей тока автомобиля согласно протоколу проверки, колонка Контрольное значение (Пример потребителей тока, см. таблицу ниже).
Добавьте к току, который Вы считали у аккумуляторных батарей, сумму нагрузки. Пример с генератором Bosch 65 A: Если Вы получили значение 10 А у аккумуляторных батарей, то необходимо только нагрузить генератор током 25 А вместо 35 A, 10 A + 25 A = 35 A
5. Дайте двигателю поработать некоторое время, в то время, как Вы осуществляете нагрузку. Прочитайте опять значение на вольтметре. Оно по-прежнему должно быть не ниже 28 В.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Аккумуляторы
Не менее 28...
Под нагрузкой столько же...в идеале 28,4-28,6...
Получается не дозаряд,все повключай и померь...
У меня на заглушенной 26 показывает...
Не забывай еще амперы,а у тя судя по напряжению силы нет...
Даже на замкнутых акб,зимой на х/х с фарами и подогревом 28,3.
Под нагрузкой столько же...в идеале 28,4-28,6...
Получается не дозаряд,все повключай и померь...
У меня на заглушенной 26 показывает...
Не забывай еще амперы,а у тя судя по напряжению силы нет...
Даже на замкнутых акб,зимой на х/х с фарами и подогревом 28,3.
- 20vlad78
- Специалист
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:22
- Откуда: Херсон
- VIN: XLEP6X20004471487
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Аккумуляторы
Кто знает,вот давно наблюдаю за коллегами,в чём суть,вот стоишь на стоянке,день,два,три,на выходные попал например. Возникает необходимость запустить двигатель с целью подзарядить АКБ. Так вот,зачем при этом включать габариты??? Почти все так делают. Что разве так аккумуляторы лучше подзарядятся?
- truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Аккумуляторы
Приходить на стоянку с целью завести авто для подзарядки АКБ -это как бы мягче сказать ( онанизм). Так они заряжаться не будут,для этого надобно проехать не одну сотню. В холода это вообще лишняя нагрузка на АКБ. Теперь по сути вопроса. На некоторых авто которые приехали из за бугра а особенно из стран скандинавии таким образом реализованна функция ходовых огней. А вообще лучше раза 2 в год АКБ нормально обслужить сняв их с авто с проверкой плотности и зарядкой
Делай что должен и будь что будет.
- 20vlad78
- Специалист
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:22
- Откуда: Херсон
- VIN: XLEP6X20004471487
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Аккумуляторы
Не,я согласен,что ненужно приходить на стоянку и дёргать зря,спящую машину. От этого только вред и для АКБ в том числе. Я немного о другом. Вот я например со вчерашнего дня стою в Киеве и стоять мне ещё до завтра. Естественно автономка работает не выключаясь,свет в кабине по необходимости включаю,DVD работает. Вольтметр сейчас показывает 24,7. Вот наверное дождусь как упадёт на 24,4 и придётся заводить,гонять с пол-часа. Просто многие это делают при свете Вот и интересно- зачем?
- truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Аккумуляторы
Зажигать свет не имеет смысла, если только еще раз повторюсь не реализованна функция ходовых огней через габариты после заводки двигателя автоматически. Но и её можно отключить вынув предохранитель
Делай что должен и будь что будет.
- 20vlad78
- Специалист
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:22
- Откуда: Херсон
- VIN: XLEP6X20004471487
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Аккумуляторы
Согласен. На счёт функции вряд ли,всякие добитые корчи типа старых Магнумов тоже включают. Не думаю,что у них функции какие-то ещё остались)))
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
Re: Аккумуляторы
Я всё освещение кабины и габаритные огни всей сцепки переделал на светодиодные лампы и светильники. Они практически ничего "не тянут" из АКБ. Хоть месяц стой на стоянке !
- truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Аккумуляторы
Все габариты переделывать на диоды я бы не стал,по причине того что диоды не нагреваются и снег на фонарях не тает. По этому на телегах у меня стоит 2 пары рогов одни диодные ,вторые ламповые. Да и сами лампы диодные по качеству как попадешь.Слава Оренбургский писал(а):Я всё освещение кабины и габаритные огни всей сцепки переделал на светодиодные лампы и светильники. Они практически ничего "не тянут" из АКБ. Хоть месяц стой на стоянке !
Делай что должен и будь что будет.