Головка компрессора , ремонт ...
Модератор: POIKO
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Разобрал таки сброс , там износ на кромке манжеты 1 в том месте где к ней прилягает шток 2 , ремнабор на картинке , самой пружины в нем нет зато есть мелкие шайбы для подкладки под пружину , думаю менять манжету , резинку на штоке ( красным выделил) , шток думаю оставит оригинал , так вот шайбы то подкладывать или не надо оставить то что есть, сейчас 2 стоят шайбы ?? и еще ,деталей отмеченных синим на картинке у меня нет , или ремнабор идет на несколько моделей осушителя ???
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Странный набор у тя...лайтовый ...
Поршенек,если у тя стоит без выборки как сдесь,то ставь этот-типа этот правильный-сброс тише будет...
Манжет вставляется в корпус(большой)утя его нет,а поршень с манжетой просто затыкает все это-там еще вставка-манжет,ее вытаскиваешь,и замени солдатик-колечко на нем,это чтоб обратно в осушттель воздух не шел...
Колечко подберешь,заодно упорный манжет или вставку-почистишь...чтоб все по феншую..
Кольцо одно идет под верх в поршень,другое под низ типа чтоб пластмассу не ело...
Оставь так,не подкладывай или одно кинь...
Раз уж полез.
Поршенек,если у тя стоит без выборки как сдесь,то ставь этот-типа этот правильный-сброс тише будет...
Манжет вставляется в корпус(большой)утя его нет,а поршень с манжетой просто затыкает все это-там еще вставка-манжет,ее вытаскиваешь,и замени солдатик-колечко на нем,это чтоб обратно в осушттель воздух не шел...
Колечко подберешь,заодно упорный манжет или вставку-почистишь...чтоб все по феншую..
Кольцо одно идет под верх в поршень,другое под низ типа чтоб пластмассу не ело...
Оставь так,не подкладывай или одно кинь...
Раз уж полез.
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Итак разобрал сброс осушителя теперь с картинками , фото оч некачественные просто не было ничего серьезней под рукой , на первой картинке весь узел в сборе
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
на второй сам поршень
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
тут манжета в отверстие которой вставляется поршень
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
ну а тут отметил что заменил , красным резинку на поршне , зеленым саму манжету , ну и подложил 2 колечка синим
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
помазал и собрал , результат никакого , как шипело в сброс в процессе наполнения системы так и шипит , просто без колечек добавленных начинало шипеть 8,3 бар сейчас где то 8,6 бар , на месте сброса почти нереально дождаться , шипит и все , на ходу сброс есть , но опять же предварительно шипит ,когда как ,минуту и потом сброс , или пару минут , но не больше и потом сброс , очень редко что сброс без предварительного шипения , по манометру смотрю и вижу вот что , вкл на наполнение системы 8 , пошло наполнение , доходит до 8,6 и начинает шипеть в сброс , я тут еще обратил внимание , в чем смотреть давление в барах или все же в кг/см2 , дело в том что в барах не дотягиваю я до 9,2 как положено , а если в кг/см2 то как раз шипение и последующий сброс на 9 происходит , если накрутить регулятором сброс до 9,2 то дождаться его наверно нереально и на ходу , шипит но не сбрасывает и стрелка манометра оч неохотно лезет к 9 , если снизить сброс до 8,5 например то не шипит и как положенно сразу сброс , но при этом интервал между сбросами равен одной минуте , т.е. компресор молотит почти постоянно ... мои мысли по этому поводу , мож все таки компресор нада вскрывать , это он нихера не накачивает положенных 9,2 , как его проверить на предмет давления ??? пальцем не удерживаю и 5 секунд , но думаю это не показатель , и что не так с осушителем ?? мож еще шайб подложить под пружину сброса ?? или поискать новую оригинальную пружину ?? ну не новый же осушитель покупать ... этому то всего года 3 ...
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
на второй сам поршень
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
тут манжета в отверстие которой вставляется поршень
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
ну а тут отметил что заменил , красным резинку на поршне , зеленым саму манжету , ну и подложил 2 колечка синим
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
помазал и собрал , результат никакого , как шипело в сброс в процессе наполнения системы так и шипит , просто без колечек добавленных начинало шипеть 8,3 бар сейчас где то 8,6 бар , на месте сброса почти нереально дождаться , шипит и все , на ходу сброс есть , но опять же предварительно шипит ,когда как ,минуту и потом сброс , или пару минут , но не больше и потом сброс , очень редко что сброс без предварительного шипения , по манометру смотрю и вижу вот что , вкл на наполнение системы 8 , пошло наполнение , доходит до 8,6 и начинает шипеть в сброс , я тут еще обратил внимание , в чем смотреть давление в барах или все же в кг/см2 , дело в том что в барах не дотягиваю я до 9,2 как положено , а если в кг/см2 то как раз шипение и последующий сброс на 9 происходит , если накрутить регулятором сброс до 9,2 то дождаться его наверно нереально и на ходу , шипит но не сбрасывает и стрелка манометра оч неохотно лезет к 9 , если снизить сброс до 8,5 например то не шипит и как положенно сразу сброс , но при этом интервал между сбросами равен одной минуте , т.е. компресор молотит почти постоянно ... мои мысли по этому поводу , мож все таки компресор нада вскрывать , это он нихера не накачивает положенных 9,2 , как его проверить на предмет давления ??? пальцем не удерживаю и 5 секунд , но думаю это не показатель , и что не так с осушителем ?? мож еще шайб подложить под пружину сброса ?? или поискать новую оригинальную пружину ?? ну не новый же осушитель покупать ... этому то всего года 3 ...
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Осушитель...регулируй правильно....
Не знаю конечно-но уверен дело не в компрессоре...
У меня на волво,тоже шипел так-перебрал,добавил воздуха и опять зашипел,купил потом от евро маза за 6,5р-поставил и забыл-на 10отрегулировал...(на волво в подушки 12 идет-за хером,не монятно)бывают осушители разные,на 9 и 16кг/см...
Соответсвенно 2ой волво,и помоему 13есть...
Может у тя установлен 9ка,а ты с него хочешь 10..
Если все заменил и на регулятор реагирует-значит у тя может манометр подвирает....
Если начинает травить-похоже превышенно макс давление...
Даже в апс-если клапан дохнет в открытом положении-начинает пшикать или шипеть на 7ми-8ми..тоесть,что пружина запирает...
Не знаю конечно-но уверен дело не в компрессоре...
У меня на волво,тоже шипел так-перебрал,добавил воздуха и опять зашипел,купил потом от евро маза за 6,5р-поставил и забыл-на 10отрегулировал...(на волво в подушки 12 идет-за хером,не монятно)бывают осушители разные,на 9 и 16кг/см...
Соответсвенно 2ой волво,и помоему 13есть...
Может у тя установлен 9ка,а ты с него хочешь 10..
Если все заменил и на регулятор реагирует-значит у тя может манометр подвирает....
Если начинает травить-похоже превышенно макс давление...
Даже в апс-если клапан дохнет в открытом положении-начинает пшикать или шипеть на 7ми-8ми..тоесть,что пружина запирает...
- Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Я конечно извиняюсь спросить а то что он постоянно сбрасывает и постоянно качает это не говорит о том что это утечка где то постоянная есть?nomercy писал(а):но при этом интервал между сбросами равен одной минуте , т.е. компресор молотит
И второе у меня так работал когда один клапан в головке компрессора был заклинившим (лепесток с гвоздиком)) и была заглушена трубка на отключение компрессора от осушителя.
У тебя шипит постоянно потому что компрессор постоянно качает одним поршнем еле-еле, ушел от этого заменой компрессора.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Нет утечки точно нет и , сброс идет минут через 6-7 но перед сбросом начинает шипеть в сброс , всего этого можно избежать если понизить давление сброса до 8,5 где то ... как только накручиваю до 8,7 начинает шипеть , а осушитель на 9,2 бар , невкурю что не так ... получается перебрал сброс и регулятор а дело не в них , может под пружину добавить шайб все таки еще побольше ?? может картридж забит ... его еще не пробовал менять хотя он 60 тыщ км всего лишь проехал и по графику его перед зимой собираюсь менять , но опять же забитый картридж поднимал бы давление в системе до осушителя и наверняка бы пердун перед осушителем сработал бы , тем более что я его новым купил и поставил пару лет назад ...
щас вот подключил контрольный манометр до осушителя , и вижу как плавно растет давление почти до 9 потом как только начинает шипеть в сброс давление резко падать начинает , но не до 0 а где то до 4 и опять плавно наверх , т.е. получается компрессор выключается как бы и снова включается в работу , это слышно хорошо по бульканью компре6ссора , т.е. шипение это как неполноценный сброс , а неполноценный потому что не полностью глушит компрессор , хз почему так ...
щас вот подключил контрольный манометр до осушителя , и вижу как плавно растет давление почти до 9 потом как только начинает шипеть в сброс давление резко падать начинает , но не до 0 а где то до 4 и опять плавно наверх , т.е. получается компрессор выключается как бы и снова включается в работу , это слышно хорошо по бульканью компре6ссора , т.е. шипение это как неполноценный сброс , а неполноценный потому что не полностью глушит компрессор , хз почему так ...
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Други ! А мне кааааца , что картриджу пофиг через какой пробег его меняют... Тут важно какие какашки компр в него дует ! А что предшествует сбросу , соловьи или шипящие гады , так это не важно... Мне каааца ... Главное прошёл чёткий и полноценный сброс и компр снова , корректно , заработал. Всё ! Шипение , мо быть , это Ваш каприз ? Ну , не по нраву он Вам !!! Туды ть его !!! Включайте музыку немного громче и не мешайте механизму работать.... ....мне кааааца...
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Re: Головка компрессора , ремонт ...
Та я б ниразу не против , но не было так ... вот что смущает , было четко и ясно пшик и все ... поменял картридж ... под ним совсем немного нагару , ну или сажы что то типа такого ... масла точно нет...