У меня слава Богу были только мелочи,типа колёс. Ну раз на ходу ресивер потерял- тормоза юзом))) Блин,как вспомню,что этим ресивером скачущим по дороге со скоростью 80 мог кого-то убить,аж мурашки по коже...

Модератор: Admin
20vlad78 писал(а):Круто))) А я от бывалых шоферов слыхал байки как на трассе ремнём от штанов шлифовались шейки коленвала)))))
меня так камазик не подводил, ремнем шлифовку не слышал, а вот поршень удаляли на застучавшей шейке, обратку с форсы в бак, ремень под отпиленный шатун и на вал что б давление было и вперед на 7ми цилиндрах. вообще голь на выдумку хитраPOIKO писал(а):Я ездил на Камазе, по этому у меня всё время была одна и та же неисправность-стучал движок. Боролся я с этим жёсткой сцепкой
И накладки тормозные без специального индикатора не отрегулируешь.POIKO писал(а):Тут я согласен, чем дальше тем страшнее, скоро без сервиса будет уже ни как. И пробег до сервиса надо сбрасывать, а на Вольво так и воздухоосушитель уже без компа не поменяешь.
А на Жигулях за место приводного ремня, колготки капроновые наматывали!20vlad78 писал(а):Круто)))Жёсткая сцепка это кардинальная мера))) А я от бывалых шоферов слыхал байки как на трассе ремнём от штанов шлифовались шейки коленвала)))))