Закипел
Модератор: POIKO
- Евгений31
- Бывалый
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:06
- Откуда: Белгород
- VIN: 9081219
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Закипел
Раньше на многих автобазах на зиму заливали ДТ(вместо тосола,антифриза его просто не хватало всем),правда весной меняли все патрубки,и переходили на воду,
- truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Закипел
Вот он парни тот самый жидкий ингибитор коррозии,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай что должен и будь что будет.
- Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Закипел
Но он нам наверняка больше не нужен))) ты где его нашелtruck78 писал(а):Вот он парни тот самый жидкий ингибитор коррозии,
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
- truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Закипел
Да нет свежак,4 месяца назад брал,для 3 серии она у меня на тосола. До этого когда с выбиванием ОЖ разбирался на водичке поездила и ржи понахваталась. Вот вывожу её потихоньку.
Делай что должен и будь что будет.
- Лео
- Бывалый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 14:10
- Откуда: Белгород
- VIN: 4330385
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Закипел
Алексей, а на тройке можно на тосоле ездить? А то когда сканию купил, был тосол залит. Сейчас залит антифриз g12
- truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Закипел
По сути дела тосол это тот же самый антифриз,только название отечественное.
Делай что должен и будь что будет.
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 15:52
- Откуда: Наша Russia
- E-mail: По всем вопросам пишите в ЛС
- VIN: 6458717
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Закипел
ТОСОЛ и АНТИФРИЗ - это ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ!(ОЖ)
ТОСОЛ как и АНТИФРИЗ G11 производятся на основе силикатов и неорганических присадок. Применялись данные виды ОЖ на автомобилях до 1996 года выпуска. По сути ТОСОЛ и АНТИФРИЗ G11 по химическим свойствам и взаимодействию с системой охлаждения являются идентичными техническими жидкостями. Данный вид ОЖ (ТОСОЛ/АНТИФРИЗ G11) рассчитан на автомобили с большим объёмом системы охлаждения. Класс этих ОЖ создаёт защитную силикатную плёнку, которая защищает систему охлаждения от коррозии, НО! при этом уменьшает теплопроводность системы. Именно поэтому для современных автомобилей ТОСОЛ/АНТИФРИЗ G11 не самый подходящий вариант ввиду ухудшения охлаждения двигателя. Связано это главным образом с устройством самой системы охлаждения. В современных её исполнениях значительное количество тонких каналов, которые очень быстро забиваются антикоррозийной плёнкой. Ко всему прочему температура закипания ТОСОЛА и АНТИФРИЗА марки G11 составляет 105 °C. Срок службы таких ОЖ 2-3 года или 50 000-80 0000 км пробега.
Антифризы класса G12, G12+.
Антифризы G12 и G12+ имеют совершенно другой состав. Основными присадками выступают карбоксилатные органические соединения.
Данные ОЖ применяются на высокооборотистых, теплонагруженных автомобилях и в большинстве современной автомобильной техники. Температура закипания – 115-120 °C. Антифризы класса G12, G12+ не создают защитную пленку по всей системе, а действуют только на очаги возможной коррозии. Ввиду этого теплопроводность антифризов G12, G12+ выше, чем у G11. Срок службы у G12, G12+ – 5 лет или 250 000 км пробега.
Антифризы класса G13.
Антифризы G13 – самые совеременные ОЖ. В их основе лежит не этиленгликоль как у G11, G12, G12+, а пропиленгликоль. Данный класс ОЖ менее ядовитый и быстрее разлагается, тем самым наносит меньше вреда окружающей среде при утилизации или утечке. Данный класс антифризов более дорогой в связи с большей стоимостью пропиленгликоля по сравнению с этиленгликолем. Применяется антифриз марки G13 для форсированных двигателей, для двигателей работающих в экстремальных режимах, двигателей спортивных автомобилей, мотоциклов.
Хотя классы G11, G12, G12+ в своей основе имеют этиленгликоль, разные производители используют разные типы присадок. Поэтому, не рекомендуется смешивать даже G12 и G12+.
Категорически запрещается смешивать G11 и G12 – пойдет процесс свертывания, в результате которого появится осадок в виде хлопьев!
Цвет антифриза значения не имеет (это просто краситель). Решающее значение при смешивании тех или иных антифризов имеет комплекс присадок, входящий в их состав.
ТОСОЛ как и АНТИФРИЗ G11 производятся на основе силикатов и неорганических присадок. Применялись данные виды ОЖ на автомобилях до 1996 года выпуска. По сути ТОСОЛ и АНТИФРИЗ G11 по химическим свойствам и взаимодействию с системой охлаждения являются идентичными техническими жидкостями. Данный вид ОЖ (ТОСОЛ/АНТИФРИЗ G11) рассчитан на автомобили с большим объёмом системы охлаждения. Класс этих ОЖ создаёт защитную силикатную плёнку, которая защищает систему охлаждения от коррозии, НО! при этом уменьшает теплопроводность системы. Именно поэтому для современных автомобилей ТОСОЛ/АНТИФРИЗ G11 не самый подходящий вариант ввиду ухудшения охлаждения двигателя. Связано это главным образом с устройством самой системы охлаждения. В современных её исполнениях значительное количество тонких каналов, которые очень быстро забиваются антикоррозийной плёнкой. Ко всему прочему температура закипания ТОСОЛА и АНТИФРИЗА марки G11 составляет 105 °C. Срок службы таких ОЖ 2-3 года или 50 000-80 0000 км пробега.
Антифризы класса G12, G12+.
Антифризы G12 и G12+ имеют совершенно другой состав. Основными присадками выступают карбоксилатные органические соединения.
Данные ОЖ применяются на высокооборотистых, теплонагруженных автомобилях и в большинстве современной автомобильной техники. Температура закипания – 115-120 °C. Антифризы класса G12, G12+ не создают защитную пленку по всей системе, а действуют только на очаги возможной коррозии. Ввиду этого теплопроводность антифризов G12, G12+ выше, чем у G11. Срок службы у G12, G12+ – 5 лет или 250 000 км пробега.
Антифризы класса G13.
Антифризы G13 – самые совеременные ОЖ. В их основе лежит не этиленгликоль как у G11, G12, G12+, а пропиленгликоль. Данный класс ОЖ менее ядовитый и быстрее разлагается, тем самым наносит меньше вреда окружающей среде при утилизации или утечке. Данный класс антифризов более дорогой в связи с большей стоимостью пропиленгликоля по сравнению с этиленгликолем. Применяется антифриз марки G13 для форсированных двигателей, для двигателей работающих в экстремальных режимах, двигателей спортивных автомобилей, мотоциклов.
Хотя классы G11, G12, G12+ в своей основе имеют этиленгликоль, разные производители используют разные типы присадок. Поэтому, не рекомендуется смешивать даже G12 и G12+.
Категорически запрещается смешивать G11 и G12 – пойдет процесс свертывания, в результате которого появится осадок в виде хлопьев!
Цвет антифриза значения не имеет (это просто краситель). Решающее значение при смешивании тех или иных антифризов имеет комплекс присадок, входящий в их состав.
Каждая случайность - неизбежность. Иначе она бы не произошла.
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.
Ремонт SCANIA в Солнечногорске
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.
Ремонт SCANIA в Солнечногорске
- Лео
- Бывалый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 14:10
- Откуда: Белгород
- VIN: 4330385
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Закипел
Алексей, помогает это средство от коррозии хорошо? и сколько нужно таких баночек на 40 литров системы, хочу на своей машине промыть систему.truck78 писал(а):Вот он парни тот самый жидкий ингибитор коррозии,