На что обратить внимание? Что проверить при выборе Скании?

Здесь Вы можете обсудить всё, что интересует Вас, о чём говорят в стране и мире.

Модератор: Admin

Аватара пользователя
Vladimir
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 23:44
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

На что обратить внимание? Что проверить при выборе Скании?

Сообщение Vladimir » 15 мар 2017, 11:07

Всем привет уважаемые форумчане. Я у Вас тут новенький, и пришел к вам за советом. Многие с этого форума знают скамейки как облупленные.
А дело собственно вот в чем. Есть один человек который должен денег, деньги вернуть он не в состоянии, но у него есть тягач scania r124 420 toopline 2000г. Год стоит без движения, по состоянию здоровья, продать он его тоже не может по тому как не сможет ходить показывать авто. Предлагает мне его забрать, но тут один нюанс. В грузовой технике особо не разбираюсь (небольшой опыт с камазом), спеца по такой технике тоже нету, в сервис везти не вариант потому если там скажут, что все ок, должник губеньку раскатает на цену.
Так вот нуждаюсь в совете, что смотреть, на что обращать внимание. Скания 2000 года, двигатель 12л, 420лс, PDE, кпп grs900r механика. 2 хозяина за всю жизнь этого тягача.
Как я это вижу для себя.
1. Двигатель: запуск на холодную\горячую, давления масла, стабильность оборотов без троения, без лишней дымности с глушителя, посмотреть сапунит или нет с сапуна, заливной горловины, свист турбины сухая\мокрая.
2. Рама: без трещин и заплаток, читаемый вин.
3. кпп: без воя, скоростя не вылетают, пониженная повышенная и демультипликатор переключается без проблем, проверить люфт хвостовика.
4. мост: редуктор без воя, люфт хвостовика.
5. передняя балка: шкворня вывесить проверить на люфты, рулевые наконечники (как проверить гур?).
Правильно ли я представляю осмотр, может где то мыслю не в том направлении. Вобщем нужны ваши советы.

Аватара пользователя
kar
PRO
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
Откуда: Самара
E-mail: maratmannanow@mail.ru
VIN: 2026493, 4504787
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 384 раза

Re: ВЫбор скании.

Сообщение kar » 15 мар 2017, 11:38

Мое мнение машина должна работать, т.е. ездить. Иначе резиночки, сальнички, пыльники рассыхаются, потом придется менять. Я когда машины выбираю в салон заглядываю: Осмотр на предмет ухоженности салона))), сразу видно кнопочки целые, пластик не цоканный, значит аккуратный был владелец, и за мех. частью следил))), как правило. Под низ заглянуть на предмет подтечек протечек жидкостей на узлах и агрегатах, но т.к. машина стоячая можно не увидеть. Завести проехаться, диагностику лучше подключить, посмотреть впрыски- по цилиндрам и т.п. Ну и самое главное вопрос цены, а если взять с него больше нечего, то в любом случае лучше хоть что то))), с паршивой овцы хоть шерсти клок)))

marovav

Re: На что обратить внимание? Что проверить при выборе Скании?

Сообщение marovav » 15 мар 2017, 12:21

Техника приносит доход, вопрос первый и самый главный- почему машина встала?Что помешало ей работать?

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 1382 раза

Re: На что обратить внимание? Что проверить при выборе Скании?

Сообщение POIKO » 15 мар 2017, 12:49

Vladimir писал(а):Правильно ли я представляю осмотр, может где то мыслю не в том направлении. Вобщем нужны ваши советы.
Вы абсолютно правы.
Гур проверить на утечку и соответственно в движении. А так, как правило, эти машины надёжные. Проверьте антифриз на наличие масла.

Аватара пользователя
Vladimir
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 23:44
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВЫбор скании.

Сообщение Vladimir » 15 мар 2017, 14:01

kar писал(а):Мое мнение машина должна работать, т.е. ездить.
Совершенно с вами согласен. Машина должна ездить, А если стоит износ меньше но не избежен. Был опыт с ваз 2103 73 года, одна из первых. покупалась у деда, пробег смешной летом 2 раза в неделю в огород, вся в идеальном состоянии. После начала активных поездок рассыпались все резиновые части. Но как говорится, что имеем, то имеем. Если бы машина была с рейса самому бы было легче.
диагностику лучше подключить, посмотреть впрыски- по цилиндрам и т.п.
Какими кабелями цепляется блок управления, с программами вроде относительно понятно. В 4 серии вроде есть бк, достаточно ли будет пробежаться по ошибкам?
Ну и самое главное вопрос цены, а если взять с него больше нечего, то в любом случае лучше хоть что то))), с паршивой овцы хоть шерсти клок)))
Так то оно так. Но забирать вместо денег скамейку это будет означать что фин вопросов больше нету. Поэтому уж больно не хочется забирать дрова, которым дорога во втор сырье.
Техника приносит доход, вопрос первый и самый главный- почему машина встала?
Подмеченно верно. Встала в связи со здоровьем хозяина, вернее его (здоровья)отсутствием. На ней сам рулил, водителя сажать не стал.
Вы абсолютно правы.
Спасибо. Если не ошибаюсь вас Олег зовут? Ознакомляясь с форумом снимаю шляпу перед вами, за ваши знания. Может есть еще нюансы, что посмотреть, подергать, постучать и т.д.)))
Проверьте антифриз на наличие масла
Спасибо учту. совсем из головы вылетело.
А так, как правило, эти машины надёжные.
Надежны и вроде вполне ремонтопригодны, но все же не хотелось бы нарваться на утиль :roll:

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: На что обратить внимание? Что проверить при выборе Скании?

Сообщение boy68 » 15 мар 2017, 15:42

Володя, смотри вообще на саму машину....если даже год простояла ,НО машина не ушатанная это в общем видно. Пластик снаружи, салон ,крутилки ,рычажки, кнопки...все что сломано(отсутствует) -на этом можно торговаться. Не говоря уже про узлы и агрегаты боле крупные.
Вот немного,что мне в свое время советовали(все имхо)):-
,,Сопли сверху рулевой колонки ,куда вал входит -тут так просто не скажешь , есть два вида колонок на одной сальник меняется сверху 20мин работы а у другой только вскрытие колонки !!
Проверь крестовины на кардане и люфт входа флянца в коробку -может быть минимальный люфт .
На кожухе сцепления резиновые крышки(желательно нижнюю) -открой если там полно "волос" -то сцепление ждет замены..
Если кабина стучит как-бы по ногам , там втулки на стабилизаторе выбиты -это в принципе нормально -они меняются .
Задние подшипники на колесах, стоят роликовые с промежуточной втулкой, затягиваются со всей дури примерно 900Нм .
Вот передние желательно поддомкратить и покачать колесо вертикально -ни какого намека на люфт не должно быть ,там компактные стоят подшипники т.е один блок-подшипник(типо ваз 08 перед ) тянется также от души, ни каких регулировок .( но, цена его от 12руб..)
За одно глянешь шкворня , приподнял и опустил не большой зазор будет до 1мм +- условно скажем .
Так наверное , да еще если аварийная у тягочей частенько раму гнет за кабиной, на сужении или расширении рамы, район коробки -это удар с переди.
По дисплею если что горит -тут так не скажешь ну АБС -то может датчик колеса .может модуль -только диагностика..,,
зы. и если что,считай блинк-коды ошибок и сюда---народ подскажет ,что там вылезло.
зы.зы. А вообще,тут вопрос еще у мну------ты для себя его берешь или просто продать потом? От этого тоже надо плясать---так то что и подмандить мона(для себе еси) ,а на продажу с явными косяками и т.п. тяжело будет.... Тягачей как ,омна за бараком в продаже----имей ввиду (изучи ценники на них,чтоб в курсе быть). Удачи .
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

Аватара пользователя
Vladimir
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 23:44
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На что обратить внимание? Что проверить при выборе Скании?

Сообщение Vladimir » 15 мар 2017, 16:36

boy68 писал(а):
Принял, Спасибо!
Есть еще варианты проверить сцепление и выжимной? Вроде как не дешевое удовольствие на тягачах :roll: Во сколько примерно выльется замена, хотябы примерно по запчастям?
Датчик давления масла на них вроде электрический, можно ли ему доверять. А то сколько не сталкивался брехунки, показывающие погоду в африке. И еще вопрос, какое давление должно быть, холодное\горячее, горячее на 1500тыс оборотов, скажем так идеальное давление и критическое.
Насчет дальнейшего развития событий с тягачем:
1. Забрать и продать (вариант самый простой, но почти не выполнимый в виду полного отсутствия спроса на технику).
2. Категория давно открыта. Покупать телегу и пробовать себя в грузоперевозках.(Вариант более предпочтительный. Миллионы отдачи не жду, но на хлебушек думаю хватит. По загрузкам, есть ко что у ребят напрямую. Этот вариант просчитывается и обдумывается.)
Но факт в том, то что если скамеечка не на коленях, однозначно надо будет забирать, дабы не потерять вообще все.
Всем откликнувшимся огромное спасибо. Еще советы и рекомендации с радостью приму, так что пишем не стесняемся :roll: Мне конечно известно каково даются такие вопросы на форумах :lol: но здесь обстановка вроде дружеская :!:

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: На что обратить внимание? Что проверить при выборе Скании?

Сообщение boy68 » 15 мар 2017, 17:20

Три критерия - при 1000об , 1500 об ну и 2000 все это на горячую и с чистым фильтром ..
IMG_2393.jpg
Датчик, то да могет и свистеть,но все равно хоть так... А по фенешуе- мех. манометр цеплять.
По сцепл-ю----это к Иванычу :roll:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

Аватара пользователя
nomercy
PRO
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 558 раз

Re: На что обратить внимание? Что проверить при выборе Скании?

Сообщение nomercy » 15 мар 2017, 20:02

Вы это ... вин код дайте , вам всю выкладку по машине сделают заводскую и с этим талмутом можно на осмотр идти и сравнивать что и где должно быть , и по своему опыту, проверте на наличие лампочки контролек в панеле приборов , а то продаваны бывает так с ошибками "боряться" выкрутил лампочку с контрольки ошибки ABS ( например ) и все ошибка не горит начит все ок ... со своей колокольни еще добавлю , если машину себе хотите оставлять, то, на так скажем мелочи типа шкворня ,крестовины и проч можно не сильно огорчаться , все это сделаете раз опыт камаза есть , рама, мотор, кпп мост , живые , а это самое трудо и финансово емкие узлы , вот на них особое внимание ...

Аватара пользователя
truck78
Специалист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
Откуда: Тула
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На что обратить внимание? Что проверить при выборе Скании?

Сообщение truck78 » 15 мар 2017, 22:20

То что было 2 хозяина это хорошо,но все зависит от того насколько прижимистые это были хозяева. И насколько любили колхозный тюнинг авто.?всякие вкрученные саморезы в торпедо или следы от них. Состояние проводки ,тоже бывает глобальный тюнинг причем как внутри так иснаружи.. И лучше перед диагностикой проехаться на авто и потом искать потеки. Заодно и тормоза почувствуешь. Да сразу состояние масла посмотри. Вообщем залезть надо везде .
Делай что должен и будь что будет.

Ответить
Яндекс.Метрика